Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Помогите голубенку , не смогла пройти , маленький голубь с изодранной спиной в кровь. Его клювала ворона, я думала там что-то страшное страшно было подходить, кроме спины он цел. Первый раз вижу такое зрелище, это ужас какой-то был. Заживо быть заклеванным. То ли он еще не летает, то ли нет сил- не знаю, не разбираюсь в птицах вообще. Желательно найти того , кто может его выходить, у меня негде его держать. И как сейчас ему оказать первую помощь? Планирую обработать перекисью водорода, вся спина в крови. Голубь пока активный, как его кормить??
Последний раз редактировалось DIONIS 07 май 2018, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
поражают люди. Когда решилась подойти к нему, рядом мимо проходили женщина с сыном, мальчик видя , что ворона подбирается к голубю пытался её отгонять, она отходила, а потом снова возвращалась. Женщина говорила ребенку идти домой, он замечая ворону возвращался ее отогнать. И потом она ему говорит типа-пойдем она все равно к нему вернется... Ну что за бездушная дура! Не можешь помочь-так хоть бы ребенку сказала- что все хорошо будет. Как можно было ребенку сказать , что ворона все равно будет это с ним делать.
Я недавно видела как ворона живую крысу клевала а голубя жалко хотя крыса так пищала что тоже жалко