Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Найден молодой котик в парадной дома недалеко от м.пр.Просвещения. Кот точно домашний, чистый, очень ласковый, приученный к лотку. Породистый! Сиамский!! Очень-очень ищу хозяев!! Нет возможности держать у себя (у детей очень сильная аллергия).
Он не сиамский?? Точно тайский? Я не разбираюсь в породах. У меня только серые полосатые коты были. Куда же мне его девать(( У ребенка сопли и глаза красные весь вечер(
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:36 Сообщений: 3637 Откуда: Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
В Потеряшке на сайте смотрели? А вдруг его кто-то уже ищет? Повесьте побольше объявлений на дверях подъездов того дома, где кот найден. А пока заприте его в ванной или на кухне. Только лоток и воду надо поставить. Если нет лотка- то хотя бы какую-нибудь пластиковую емкость и газету туда порвите.
Он не сиамский?? Точно тайский? Я не разбираюсь в породах. У меня только серые полосатые коты были. Куда же мне его девать(( У ребенка сопли и глаза красные весь вечер(
Таец-таец . Красавчик . Тайчики - очень умные и ласковые котеи Объявы надо бы повесить - может его ищут ? Только не указывать породу, а написать просто, что породистый.
Спасибо. Он реально очень хороший. Но я своего кота пожилого в прошлом году отдала (очень хорошим новых хозяевам), сил терпеть аллергию не было. На этом форуме и искала. А теперь новый кот(