Добрый всем день! Столкнулась с тем, что через мобильный банк Сбербанка были украдены деньги. Хочу поделиться: вдруг кому поможет.
В Сбербанке были оформлены услуги Мобильный банк и Автоплатеж. Стали сниматься деньги на оплату телефона. Выглядело, как Автоплатеж. Оператор мой, телефон вроде тоже. Насторожило то, что снимаемые суммы стали не соответствовать заявленной в Автоплатеже. А когда за сутки (в вечернее и ночное время) сняли 2 раза, я решила выяснить ситуацию. Оказалось, что мой счет не пополнялся, а к моему Мобильному банку "прикрепился" "левый" телефон, отличающийся от моего одной цифрой. И, если бы мошенники не пожадничали, я вообще бы ничего не заметила, по крайней мере быстро.
Проверьте, свой ли телефон вы "кормите" "псевдоАвтоплатежем".
Защитимся вместе от современных Алис и Базилио. Расскажите, может и Вы столкнулись с мошенниками. Чем больше мы будем знать, тем сложнее нас будет обмануть. Надеюсь...
Столкнулись с мошенничеством через Сбербанк, звоните (800)5555550. Оператор объяснить Вам алгоритм действий. Карту и счет мне заблокировали по звонку. Через 10 рабочих дней должны выдать новую. Надо знать свой счет и секретное слово, когда звоните. Заявление по материальным претензиям писала и убирала чужой номер через "родное" отделение СБ. Форму для предъявления материальный претензий мне дали в нашем отделении. Заполняешь и ждешь, удовлетворят или нет.









