Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Нужен врач для стерилизации бездомных кошек
Добавлено: 07 ноя 2012, 13:59
Посетитель
Автор темы
Я новичок, поэтому не очень в курсе. Я хочу стерилизовать бездомных кошек. Живу на Юге Автово) 1. кроме Филломоры есть еще льготные клиники. А то рядом с домом цена 2400 - 30000 в зависимости от сложности операции 2. сколько по времени им нужно отлеживаться от наркоза? 3. Обязательно ли попона ?! я не очень представляю как я ее буду отлавливать чтобы снять.....
Проблема в том, что кошкаловку мне дали не на долго. Кошки из этой темы viewtopic.php?f=2&t=93125 8-921-559-14-06
Последний раз редактировалось Янулик 09 ноя 2012, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по стериелизации бездомных кошек
Добавлено: 07 ноя 2012, 14:13
Участник
Ирине Берте позвоните узнайте она в свое время огромную работу провернула в Горелово.. по стерилизации +7 91118384444
_________________ можно заказать купить поделки viewtopic.php?f=82&t=92818 +7911-972-81-69 Мария, после 22.00 только смс Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки. Э. Ремарк
Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по стерилизации бездомных кошек
Добавлено: 07 ноя 2012, 15:58
Новичок