ксюндель, я не куратор и не передержка этому котенку, и даже его не видела.
Меня попросили создать тему именно с таким названием, пока куратор не доберется до компьютера.
Тему создала, привела № телефона передержки, а никак не свой.
Ответственность не обязательно может быть материальной, она может быть и гражданской процессуальной, и любой другой, либо какое-то взыскание по работе (выговор и тп). Цель - постараться заставить людей более ответственно относиться к выполнению своих служебных обязанностей.
- В этой клинике практически всегда нараспашку двери кабинетов и обе входные двери.
Их донорский черный кот на самовыгуле. Рядом - перекресток, подвалы, собаки на самовыгуле (там старые немецкие дома).
Может сотрудники задумаются и перестанут держать все же двери нараспашку.
- О "валянии в ногах главврача" - если Вы так называете простые слова сочувствия, которые не были произнесены, то у меня несколько другое мнение.
От врачей клиники и от того же директора никаких извинений и слов сожалений высказано не было, даже простое слово "извините" видимо этим врачам несвойственно.
Наоборот были только наезды: "ваш котенок - дикий, кусался, царапался и вырывался. Удержать невозможно и тп."
На передержке котенок сидел на руках и монстром никак не был.
- Даже если отбросить моральный фактор (не всем, оказывается, нужны слова извинения), то у меня лично сомнения в профессионализме этих сотрудников. И им животное я не понесу.
- И еще об отношении этих сотрудников:
когда передержка понесла корм в стационар, врачи как-то непривычно отреагировали, "мутно" отвечали на вопросы, но корм взяли.
Передержка позвонила куратору, сказала о странном поведении врачей - и куратору тоже никто сразу ничего не сказал. Почему "за нос водили"? - может тактику ответов вырабатывали; может что случилось с котенком и сотрудники "постфактум" придумали версию. Все возможно, но кто ж скажет....
