Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Хеппи! Волосово! Кошка оказалась хозяйским котом!
Добавлено: 23 сен 2012, 16:15
Частый гость
Автор темы
Написала девушка письмо, что в Волосово выброшена домашняя кошка дымчатая похожа на перса, глаза оранжевые (наверное британка) или метиска. Простите в лохматых ноль... не разбираюсь.
На днях она ее выловила откормила, обработала от блох и купила противоблошинный ошейник. Но вот беда вчера она начала сильно задыхаться до астматических приступов и ей пришлось кошку выпустить на улицу.(У Жанны маленький ребенок, однокомнатная квартира, 2 кота и собака и сейчас они вместе с ребенком болеют) Кошка сейчас на улице, никуда не убегает сидит у дома. Девушка может ее попробовать выловить снова и подержать денек (на лекарствах), если кто-нибудь за ней приедет.
Кошку выловили, держат от силы пару дней! Нужно привезти ее в Питер из Волосово!
Нужно все! Куратор, тот кто привезет, передержка, корм, обследование. Оставляю свой телефон: 8 921 997-12-90, Светлана
К сожалению к себе пока не могу... 2 непривитых кота (нельзя было, только пролечились, займусь ими на неделе) кошка на пристройство и собанька после стерилизации.
_________________ Помощь сфинксам и корниш-рексам СПб http://vk.com/sphinxhelp Телефон: +7 (921) 997-12-90, Светлана
Последний раз редактировалось Allice 25 сен 2012, 09:58, всего редактировалось 8 раз(а).