Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Возможно ЧС. 8-921-872-03-57, Евгения. Ищет видимо породистую. Девушка позвонила на породистую Марфу (невачка), когда я спросила как она относится к стерилизации - в ответ получилась заминка, она что-то промычала типа вопроса что я врача предоставлю или что? я сказала что кошку отдам только после стерилизации, не раньше. в ответ девушка что-то промычала типа "странно как-то. вы так заботитесь о кошке что ..." дальше сказала непонятное что-то. и резко попрощавшись, бросила трубку. это при том, что до этого за 2 часа позвонила с вопросами о Марфе и я сказала что кошку отдаю после собеседования по телефону. договорились созвониться через 2 час и поговорить. т.е. по сути она должна была наверное предполагать что я буду завадавать какие-то вопросы, касаемо кошки... в общем, если кто пристраивает породистых - имейте в виду.
Заголовок сообщения: Re: Возможно ЧС. 8-921-872-03-57, Евгения. Ищет видимо породистую.
Добавлено: 01 авг 2011, 14:15
Посетитель
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:26 Сообщений: 1364 Откуда: Санкт-Петербург
Видимо девушка не в курсе, что современная операция безболезненная и не причинит кошке вреда... Но у меня вопрос, сорри я не видела темы про эту кошку, так а кошка действительно породистая?
Заголовок сообщения: Re: Возможно ЧС. 8-921-872-03-57, Евгения. Ищет видимо породистую.
Добавлено: 01 авг 2011, 14:30
Свой на форуме