Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Дорогие форумчане, мне нужна независимая консультация: у нас рыжий кот-найденыш, где-то уже около 1,5 лет (нашли малявкой). Видимо, нужно таки кастрировать, т.к.скучает, целыми днями один. Правда не орет, ничего не метит, исключительно нежный и интеллигентный. В друзья никого не взять: с котами, наверное, будет конкурировать, с кошками - тоже проблема. Я - врач, знаю, что рыжие плохо поддаются наркозу. Сама была свидетелем в студенческие времена на опытах... Как представлю, что его могут по живому, не до конца занаркотизированному... Ужас в общем. Да и муж из мужицкой солидарности очень против. Что скажете, знатоки? 8-962-692-96-52 Елена
я троих рыжих кастрировала, никаких проблем не было абсолютно. рискну предположить, что ваше студенчество было уже давно, сейчас очень гуманные методы кастрации, никто по живому не режет...
мой рыжий кот великолепно перенес кастрацию и уже 8 лет никому не доставляет хлопот. И методы уже давно гуманные. Он только задом передвигался, когда от наркоза отходил
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 19:38 Сообщений: 12741 Откуда: Санкт-Петербург , 89117067864