Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Есть руки на некрупного подростка-щенка.
Добавлено: 23 май 2009, 11:10
Друг хвостов
Автор темы
Условия: Семья: мама-папа, бабушка и дедушка (молодые))), ребенок 7 лет. Квартира. Есть кошки (или кошка). Живут на Академической. Условия хорошие, люди хорошие-это мои родственники, знаю их очень давно. Проблема: Собаки никогда не было. Опыта нет. То есть ели что-могут и не справиться. Собака нужна действительно беспроблемная.
Цитата:
Хотят:
Щенка-подростка или молодую собаку, спокойную, которая никогда не огрызнется на ребенка, и в то же время будет играть. Ну и с кошками что б лояльно)) До 35-40 см. То есть со спаня.
От меня: я хочу что бы собак был привит, хорошо ходил на поводке, дома не гадил))
Заголовок сообщения: Re: Есть руки на некрупного подростка-щенка.
Добавлено: 23 май 2009, 17:03
Новичок
Зарегистрирован: 22 май 2009, 21:57 Сообщений: 17 Откуда: Комендантка