Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Я плохо разбираюсь в компьютерных системах, но почему нельзя сделать форум точно такой же как был priut.ru. :roll:
Потому, что это был авторский форум, чья-то интеллектуальная собственность. Мы не можем просто взять его и перенести без согласования. А "сделать такой же" внешне, это можно, но не сразу. Мы постараемся максимально приблизить его к желаемому виду.
Ох, как не хотелось бы снова тот интерфейс и тем более - ту функциональность (точнее, нефункциональность)
Люди просто не видели еще хорошего, потому и печалятся о том форуме :/
Ох, как не хотелось бы снова тот интерфейс и тем более - ту функциональность (точнее, нефункциональность) Люди просто не видели еще хорошего, потому и печалятся о том форуме :/
Ну, мы и не собираемся делать 1:1. Возьмем наиболее удобные вещи. Оксана утверждает, что правилен обратный хронологический порядок. Мне кажется, что прямой лучше - не меняется адрес ссылки, можно в закладки ее занести, другу переслать.
Если прямой,
то здорово было бы сделать очень удобную фишку - чтобы тема тема каждый раз открывалась на последнем прочитанном данным юзером сообщении, а не на последнем вообще, и тем более - не на первом
Честно говоря, на таком форуме мне прямой тоже кажется удобнее.
Здорово было бы все-таки сделать возможность выбора - ответы вверху или внизу