Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Маленькие котята на лестнице. А перенесите нас в "Хорошие Руки
Добавлено: 19 апр 2009, 10:12
Посетитель
Автор темы
Позвонила сотрудница с работы. У неё на лестницу выставили коробку с маленькими котятами. 2-3 недельные, по её словам. Максимум что она может - это взять их до завтра, но у неё нет опыта выкармливания.
Я сегодня как на зло на выставке и к ней приехать ну вообще не могу...
Фото:
-девочки
-мальчик
-мальчик
-девочки
Передержка нашлась в лице Марии-Velocitka, за что огромное ей спасибо.
А одна девочка сегодня уже уехала домой. Держим кулачки, что бы прижилась.
Я вчера пересчитала - 15 штук уже..сегодня еще одного выловили - 16. Хошь еще коробочку хапнуть? зарастем ведь..
К тому же у них куратор есть, я только без кураторов подбираю.
Чтобы найти передержку нужен возраст котят, могут ли они есть сами или нет, если могут - это проще. Поднимаете тему почаще..может увидит кто неокотяченый.
К тому же у них куратор есть, я только без кураторов подбираю. Чтобы найти передержку нужен возраст котят, могут ли они есть сами или нет, если могут - это проще. Поднимаете тему почаще..может увидит кто неокотяченый.
Куратор писала,что весь день на выставке будет,так что до вечера тему некому поднимать.
Поднимаю...