Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: SOS! Голубь, метро московская, нужна помощь.
Добавлено: 13 янв 2018, 15:50
Новичок
Автор темы
У моей работы в угол забился голубь. Сидит нахохлившись, не шевелится, но дышит. Подхожу к нему очень близко - не реагирует. В птицах не разбираюсь и не имею возможности помочь. Если у кого-то такая возможность и желание есть, мой тел. +79819342455 До 20.00 я на работе.
_________________ Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится. Мужчинам и собакам остаётся только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
К сожалению, нет, не готова, нет возможности. Я работаю, дома бываю очень мало, дома зоопарк, в т.ч. ворона, подвергать которую риску заражения я не готова, и кошки, которые, в общем-то, могут оказаться не против такого "десерта". Кв-ра коммунальная, так что негде даже изолировать... Увы. (
_________________ Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится. Мужчинам и собакам остаётся только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
Заголовок сообщения: Re: SOS! Голубь, метро московская, нужна помощь.
Добавлено: 13 янв 2018, 19:32
Новичок
Автор темы
Всем спасибо! Помощь найдена! Птицу забрала в тепло, потом поедем. ТТТ, держите кулачки...
Добавлено: 13 янв 2018, 22:19
Участник
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:48 Сообщений: 5686 Откуда: пр Тореза