Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Помощь в отлове котенка со сломанной лапой (Дыбенко-Искровский)
Добавлено: 29 апр 2017, 17:35
Новичок
Автор темы
Всем добрый день! Обнаружила в подвале соседнего дома котенка со сломанной лапой, территориально угол Дыбенко-Искровский пр. Не может ли кто-нибудь помочь с отловом? Никогда этим не занималась, опыта нет. Котенок диковат, в руки не идет. Очень сильно припадает на лапу, опереться не может. Видно, что она ему мешает. В случае опасности даже не сможет убежать. Нужна только помощь с отловом и по возможности транспортом до Филлмора. Дальше сами. Тел. 8-905-218-3189 Людмила
Вложения:
IMG00028.jpg [ 6.7 | Просмотров: 2071 ]
Последний раз редактировалось Королина 29 апр 2017, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Котенка знаю, дичок. Лапка сломана во младенчестве, сейчас ему страданий не приносит. В клинике он был, носила его туда какая-то девушка и ей сказали что уже не вылечить, только отрезать. Информация от дворника, но уточнить не смогу, они меня сильно не любят, т.к. я отлавливаю котов и сдаю их на опыты.
Котенка знаю, дичок. Лапка сломана во младенчестве, сейчас ему страданий не приносит. В клинике он был, носила его туда какая-то девушка и ей сказали что уже не вылечить, только отрезать. Информация от дворника, но уточнить не смогу, они меня сильно не любят, т.к. я отлавливаю котов и сдаю их на опыты.