Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Добрый день! хочу завести собаку среднего размера, живу в квартире. я новичок, собак никогда не держала, подскажите с какой породой из этих мне будет легче справиться
viewtopic.php?f=2&t=137140&start=60 сэм очень похож на одного моего пристроенного, идеальная собака для новичка, сам все обьяснит, расскажет) гулять научит.
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:52 Сообщений: 4820 Откуда: Парк Победы
rap-ira мне же достался. Вполне приличная собака - умная, послушная, представительная, в общем "на собаку похожа" как каждый второй встречный говорит. Размеры опять же вполне квартирные.
Зарегистрирован: 18 май 2010, 01:03 Сообщений: 8818 Откуда: Приморский
ksym
Автор,вы опишите СВОЙ характер и Свой образ жизни.. тада и будет вам дельный совет . Вполне возможно,что ни одну из этих собак к вам близко нельзя подпустить.. вот ко мне так ни одну из этих точно нельзя(убью )..поэтому у меня Ротвейлер-серьёзная послушная собака "с мозгами" . а у того-чего рекламируете вы-энергии много, мозгов мало .
Если готовы гулять по 2 часа в день, в любую погоду, играть с собакой, заниматься воспитанием и дрессировкой с 2 месяцев, то выбирайте любую породу. Если прогулки не столь длительные (час в день), то только грифон.