Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Отлов стаи бездомных кошек для стерелизации (около 15 животных). Прошу помощи.
Добавлено: 31 авг 2014, 16:30
Новичок
Автор темы
Здравствуйте!
Я новичок у вас на форуме, но животных спасаю не впервые.
Прошу помощи руками и некоторой финансовой помощи для отлова и стерилизации стаи бездомных кошек и котов в Выборгском районе, которые плодятся бесконтрольно и котята массово гибнут. Всего животных насчитывается порядка 15, возможно больше. Визуально все здоровы.
Одной такое количество отловить невозможно, да и денег не хватит, смогу выделить на это порядка 3-4 т.р, остальное надеюсь помогут добрые люди. Беременная кошка как минимум одна, вторая кормящая, есть молоденькие, которые скоро начнут приносить потомство. Почти все дикие, но некоторых можно приманить на еду и схватить руками. Подкармливаю иногда 4, которые живут в подвале одного дома.
Переносок у меня только 3, хотела стерилизовать и кастрировать всех в клинике Филморра, где лечила предыдущего своего бездомыша. Ситуация такая, что уже холодает, они забиваются под машины, в итоге вчера вытащила котенка из пружины своей машины. И он уже не первый. В Филморра стоимость кастрации кота бездомного 500 руб, кошки -1000 руб.,как гласит сайт. Раньше никого на массовые кастрации не отлавливала, но смотреть на это больше не могу. Отвезти всех могу на машине, это не проблема.