Правильно говорят: "Благими намерениями выстлана дорога в ад"...
Хотела помочь собаке, а помощь обернулась мне боком.
Рику из этой темы
http://www.vsehvosty.ru/forum/viewtopic ... start=1380 собирали деньги на лечебный корм Royal Canin Urinary SO. Куратору (
https://vk.com/shiliklove) собаки был предложен такой вариант помощи: заказать корм по закупочной цене (как берут для себя магазины). В понедельник, перед заказом, была обговорена стоимость (3625 рублей за 14 кг, вместо обычных 4300+). Куратор согласилась, сказала делать заказ и обещала забрать корм в пятницу, на следующий день после привоза.
Эти же обещания были переданы моему руководству, которое дало добро на заказ.
Вчера, в четверг, когда корм уже приехал в магазин и был оплачен, звонит куратор и заявляет, что собака не хочет есть корм, и что заказанный мешок им больше не нужен. Мне было предложено "сдать корм назад" - что уже невозможно, так как заказ принят, оплачен, товар имеет надлежащее качество.
Также отмечу, что данный корм не пользуется особым спросом, поэтому в магазин поставляется только под заказ. Куратор же мне сказала, что мы запросто можем выставить его на продажу, раз заказали его для нее.
И, наконец, от куратора была реплика о том, что "надо было брать с нее предоплату". Вот как считаете, как после этого помогать кому-то?
По факту, сейчас в магазине лежит мешок корма 14 кг, за который магазином заплачены деньги, и который сегодня должен был быть забран и оплачен заказчиком. Инициатором помощи была я, поэтому все шишки сыпятся на меня: если в ближайшее время корм не оплатят, это придется делать мне.
Может, кому-то из ваших подопечных тоже прописана эта лечебная диета? Корм находится в зоомагазине "Центра помощи животным-ГАРД" в Кронштадте. Забрать нужно в ближайшее время.