Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
У моего знакомого скоро ДР. Он обожает рыбалку. Хочу сделать ему подарок, связанный именно с этим его хобби. Я в этом во всём не особо разбираюсь, вернее вообще не разбираюсь . Может подскажет кто, что можно подарить и где дешевле всё это стоит. И может кто сможет со мной в магазин съездить и выбрать Так как с деньгами сейчас напряг, лимит стоимости подарка 1500р.
_________________ В 70-х годах они обвиняли доберманов, в 80-х они обвиняли немецких овчарок, в 90-х годах они обвиняли ротвейлеров. Теперь они обвиняют питбулей.Когда они начнут обвинять людей? Клетки напрокат.Свободны 57,8,9,10
Последний раз редактировалось spercha 23 апр 2014, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Рыбаки,помогите с выбором подарка.
Добавлено: 07 апр 2014, 22:34
Свой на форуме
Автор темы
Sonechka писал(а):
всяческие навороченные блёсны/воблеры/или как их там...это типа расходный материал
Так они тоже разные всякие а в магазине не факт что хорошее втюхают....да ещё за немалые деньги. Он ловит в основном щуку,леща,подлещика,окуня и тп
_________________ В 70-х годах они обвиняли доберманов, в 80-х они обвиняли немецких овчарок, в 90-х годах они обвиняли ротвейлеров. Теперь они обвиняют питбулей.Когда они начнут обвинять людей? Клетки напрокат.Свободны 57,8,9,10
Добавлено: 07 апр 2014, 22:35
Посетитель