Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
_________________ Черри, стала ты невесомым лучиком… Ничего не делай, будь никем, ничего не говори и тогда ты сможешь избежать критики. В раб. дни с 9 до 18 НЕ звонить!!!!!
Заголовок сообщения: Re: соседи нашли, вроде китайская хохлатая, я не разбираюсь
Добавлено: 28 авг 2013, 22:58
Частый гость
Автор темы
но она какая-то крупная, я думала что они маленькие, а она такая как средняя такса по размеру. Отнесли в ветеринарку, сказали им что она слонялась какое-то время, потому что царапины на спинке. Я что-то даже не спросила девочка или мальчик....Клейма нет, про чип почему то они не догадались посмотреть....я им сказала про чип.
неее,думаю не перуанец ибо у них хоббитовых лапок не бывает
ingadinga нуууу, вопрос мальчик или деффочка решается на раз-два, либо есть писюль на пузе либо пузико гладкое чип - ладно, не проверили, но клеймо то можно посмотреть? оно там же - на пузике должно быть.
_________________ Черри, стала ты невесомым лучиком… Ничего не делай, будь никем, ничего не говори и тогда ты сможешь избежать критики. В раб. дни с 9 до 18 НЕ звонить!!!!!
это кобель. на Потеряшке про него есть объявление http://poteryashka.spb.ru/board/2-1-0-33314 Мне тоже этот пёс на ксоло больше похож. Хохлатые как то нежнее и милее выглядят, а этот, как мужик небритый Хотя фиг их знает, так редко подобных собак видишь.