Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Создам ООО, ИП, внесу изменения. + по мелочи. я юрист по корпоративным вопросам
Добавлено: 21 май 2013, 16:23
Частый гость
Автор темы
Ну во общем ситуация следующая, ищу подработку. Опыт работы в юридической компании 5 лет. В основном сопровождение бизнеса. т.е. корпоративные проблемы. Сейчас на работе слегка приуменьшили зп и по понедельникам я теперь не работаю Но денег от этого не прибавилось. На содержании 5 собак и вечно голодная черепаха. Поэтому денежки не когда не помешают. В связи с этим предлагаю помощь с открытием ООО, ИП, внесение любых изменений в уч. доки. Берусь и за официальную ликвидацию и реорганизацию. Еще могу проверить ваши договоры : поставка, аренда, подряд, агентские, к-п, оказание услуг и т.д. так сказать на юридические "подковырки":) Возможно написание претензий. НО в основном опыт в арбитражных судах Во общем если есть вопросы жду их сюда. или по телефону но только после 18.00 8-905-256-13-08 Мария.
К слову для kasya (извините что влезаю):ИП платит фиксированный платеж в Пенсионный фонд независимо от наличия дохода и деятельности каждый год. В 2013 г. пока сумма 35664-66 (возможно для малодоходных уменьшат наполовину, сейчас обсуждают). Тогда 17832-33. Открывайте лучше ООО без наемных работников.