1. Есть только ОДНА птица, предписанная на уничтожение на государственном уровне. И эта птица - серая ворона. Ворон не едят, а складывают в пакетики и выбрасывают в помойку. Лапки отрезают для отчётности, получения бонусов в охотобществах. Стрельба по любым другим птицам, не предписанным к отстрелу - это или просто хулиганство, или браконьерство.
2. Что касается меня, то я стараюсь выстрелить так, что птица станет мёртвой через мгновение после попадания. Если точный выстрел не удаётся, то все силы прикладываю на добор подранка. Ну это же азы охоты.
3. "Заповедь" охоты, что суть её в том, чтобы "Убить, а потом съесть" - лжива, это я как охотник говорю. Любая охота - для удовольствия, получаемого в процессе охоты. А то, что дичь потом можно съесть - это только приятный довесок к процессу, которые многие неловко чувствующие с т.з. этики охотники приводят в качестве довода о причинах охоты.
4. Можете относиться ко мне как угодно - всякого выслушивал. Но повторю ещё раз - в данной ситуации ЭТА ворона - не моя потенциальная цель, а птица, которой требуется помощь. У меня есть знания, касающиеся особенностей пулевых ранений. Я сам препарировал ворон с целью изучения поражающего действия пуль для выбора наиболее эффективных боеприпасов. И мои знания могут быть весьма кстати в деле лечения подранков.
5. Зачем я сюда пришёл - объяснил в другой теме. Но могу повторить: от некоторых радикально настроенных зоозащитников исходит опасность для людей, связанных с оружием. Допустим, собирается в месте N группа людей, любящих пострелять в своё удовольствие. И вдруг случайный идиот не из этой группы, стреляет там, скажем, по собаке. Это становится известным активистам, месту уделяется излишнее внимание, и страдают просто любители оружия, непричастные к увечьям собаки. Поэтому стрелками постоянно мониторятся подобные сайты. Были преценденты, громко отшумевшие по центральным каналам.
Так получилось, что в этот раз толпа подростков решила на месте сбора нашей тусовки устроить стрельбу по собакам, и раззвонила про это половине интернета с призывом "Айда с нами, собак стрелять". Это, естественно, всплыло здесь, и поэтому пришли мы. Кстати, мы же похоронили эту самую идею пострелять там собак, убедив подростков, что это плохое дело.