Руфь писал(а):В парке, где я гуляю со своими собаками, одна собачница рассказала свою давнишнюю душевную боль, до сих пор не заживающую. У нее был овчар 15-ти лет, давно болел, инсультник. И она с ним так устала, думает, дай-ка я его отвезу на дачу соседу на пять дней, хоть отдохну, потом заберу и дальше буду ухаживать уже до конца. Отвезла. Через день не могла найти покоя, что-то как-то не моглось ей. Собралась ехать за ним. Позвонила соседу, а он говорит: "Да как только ты уехала, он метаться стал, потом упал и умер." Вот так. А она мне говорит, наверное, подумал, что я его бросила, дурачок, и умер в горе, душевных страданиях и все-таки не мог никак поверить, что его бросили. Но я же его не бросила, говорит она мне. Лучше бы дома умер в покое рядом со своей хозяйкой... Ну и т.д.
Сколько лет прошло, уже таксу шесть лет, а она переживает как-будто все вчера произошло. Разве это жизнь?! Какой груз вины она несет на себе уже столько времени. А какой смертью умер бедный овчар! - у него перед смертью лопался мозг от ... Ужас.
Вам это надо?!
не очень понятно, к чему эта цитата. Пес с хозяйкой, она его никому не передает, не расстается с ним. У него болит коленка - это что, невыносимые страдания и лопающийся мозг?
А мы можем быть уверены, что при усыплении собака не страдает, только потому, что она парализована медикаментозно и не может метаться?