Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
Если Вы спросите, какие ассоциации вызывает у меня город Ташкент, то первое, что я отвечу, будет: «Белик!». И почему-то мне очень захотелось вспомнить эту собаку и сделать так, чтобы о нем узнали – его история заслуживает рассказа, поверьте.
В том уже далеком 1989 году моего дядю назначили на кафедру в Ташкент, и, однажды, нас с сестрой отправили к нему в гости. Я до сих пор вспоминаю его резиденцию – чудный одноэтажный восточный дом с внутренним садом, беседкой, увитой виноградом, фонтаном… В общем, настоящая сказка для девочки из Питера. Но в любой сказке должно быть чудище, которое вносит в идиллическую жизнь некоторую гармонию. В нашей сказке чудище по имени Белик (и это имя все сотрудники произносили со зловещим придыханием) временами обитало в отгороженном сеткой рве, а временами выходило гулять в чудесный сад.
Если бы у меня была его фотография, Вы бы подняли меня на смех: на Вас бы смотрел милый, чуть больше таксы, белый песик со светлым носиком, песик из разряда «хочу быть болонкой». Песик с душой кавказской овчарки и нервами барышни... Песик, на пути которого все выстраивались «по стеночке». Конечно, Белик кусался. Он не просто хватал за ногу – он прыгал и вцеплялся в живот или в грудь. Разумеется, его не любили. Более того, его били. И, самое страшное, его хотели отдать корейцам, которые в Ташкенте использовали для приготовления блюд именно то мясо, которое требовалось по рецепту…
Я теперь часто думаю, что подумал Белик, увидев моего дядю? Возникла ли у него мысль, что перед ним оказался его, Белика, Хозяин? И я до сих пор не понимаю, как между ними возникла симпатия. Но все чаще Белик вместо своего рва сидел в доме, у дяди в кабинете, охраняя единственного, возможно, человека в мире, который его любил и которого он любил сам.
Белик стал «универсальным солдатом». Если мы брали какую-то вещь дяди – расческу, мочалку, что-то еще – выйти из комнаты уже не было никакой возможности. Оставалось сидеть и слушать глухое рычание из-за двери. О, кстати, двери! В дядином кабинете они были сдвоенными, в промежутке между которыми было удобно подслушивать, о чем говорится на совещании. Естественно, на Востоке такой вариант получения информации был весьма популярен. С «вхождением в дом» Белика такую практику пришлось прекратить: пес садился в этом манящем промежутке, и вскоре дядя знал всех, кто интересовался его делами – приходилось выходить снимать висящего на «визитере» Белика.
Справедливости ради надо заметить, что дядя мой тоже бывал покусан, особенно при попытке привести Белика в порядок с помощью душа. Но почему-то его не остановил столь непримиримый характер нового любимца – наверное, это судьба, сродни любви.
И эта же судьба совершила в жизни Белика очень крутой поворот: его Хозяина отзывали на новую кафедру нынешнего Северо-Западного региона России. Ситуация складывалась таким образом, что дядя уезжал в довольно неустроенное место и перевозить Белика не решался, возможно, рассчитывая, что новый хозяин дома не будет возражать против собаки. Кроме того, официальное лицо в официальную поездку никак не могло отправляться с животным, это противоречило всем нормам.
Я совершенно не представляю, как бы он уехал без своего чудовища… Но в момент, когда дядя садился в машину, чтобы ехать в аэропорт, что-то заставило его прислушаться к разговору нескольких подчиненных. А говорили они о Белике, которого на радостях уже отнесли тем самым «корейским рестораторам», и который уже отмокал в ручье (чтобы мясо не пахло псиной). И сердце Хозяина не выдержало: поинтересовавшись, а где же собака и не получив ответа, он пообещал уволить всех (так как право на это он еще имел, а работа в Ташкенте была в ту пору «на вес золота»), в случае, если собака не будет привезена в аэропорт через час.
Скажу честно, что мой дядя сделал в своей жизни и еще сделает, думаю, много вещей, часто называемых великими и эпохальными. Но горжусь я им именно за то, что в этот момент он не побоялся нарушить условности и наплевал на «резонанс».
Представьте себе самолет, полный людей и готовый к отправлению, по трапу которого бежит милиционер с мокрым злобным существом и отдает его одному из пассажиров, радостно рапортуя о «выполненном задании». И Белик полетел в Россию…
В дальнейшем его жизнь текла относительно размеренно: двери в новом кабинете были такими же – работы не убавилось. На территории и в доме жили и появлялись подобранные сородичи – нужно было строить всех и вся. Много Белик ездил с Хозяином по области, наводя ужас на мирные деревни. Однажды, правда, монстр вырвался с участка, а назад уже приполз, порванный двумя овчарками, которым не был очевиден его авторитет. Кожа на спине была снята, как ножом, и бедняга месяц спал, опустившись на передние лапы и стоя на задних. Характер его это совершенно не изменило…
Правда, была в этом характере одна странность. В новом доме часто гостила моя бабушка, мама Беликова Хозяина, которая рекомендовала усыпить монстра, особенно после того, как Белик укусил ее за больную ногу. Но дядя пустил их отношения на самотек, не вмешиваясь и ничего не предпринимая. А когда бабушка серьезно заболела, Белик пришел, запрыгнул на ее кровать, положил ей пряник на грудь, спрыгнул, забрался под кровать, и уже ни один местный врач не мог подойти близко (мне до сих пор кажется, что он был прав тогда…). После этого, когда бабушка снова стала ходить, он так же рычал и скалился, но в ее глазах он стал уже Защитником и Другом…
Белик прожил довольно долго, до последнего сопровождая своего Хозяина везде, куда могла входить собака. Но однажды мой дядя позвонил и тихо сказал: «Белик преставился…». Никогда, ни до ни после я не слышала, чтобы он по отношению к собаку употребил эту возвышенную форму сообщения о смерти: он всегда говорил «погиб» или «издох». А вот Белик, его настоящий Друг, «преставился». И, думаю, стоит по ту сторону Моста Радуги, рычит на проходящих, и ждет…
Знаете, я это написала под воздействием всех фактов, когда хозяева усыпляют и выбрасывают проблемных собак. Укусил - "до свидания"! А ведь наш Белик - это, правда, было чудовище. Но он умел отвечать на любовь! И они все умеют. А вот люди, к сожалению, не всегда.
Vassa писал(а):... И они все умеют. А вот люди, к сожалению, не всегда.
А звери всегда люди, а люди не всегда людьми. Наверное самой высокой пробы чистота души и искренность видется именно в них, наших четвероногих и хвостатых, лопоухих и бородатых, взъерошенных и сонных, но всегда понимающих нас. Она не требует времени на ориентировку ситуации. Если человек любит своего питомца ответное всегда видно и достаточно каких то минут , чтобы понять , что они друг без друга и минуты не могут.Хотя любимцы тоже иногда "носят маски", но более безобидные и не причиняющие столько боли, сколько причиняют "люди" людям.