... писал(а):Ни фига се! Кто-то пароль узнал, или ящик взломали?
Давно уже надо на карты Сбербанка переходить - переводы через автоматы - моментально, процентов - 0%. И надежно.
А дайте-ка номер этого телефона. Есть базы данных, может, удастся пробить. У меня, правда, уже очень старые, но, возможно, у кого-то есть посвежее. И потом, в милиции есть отдел, в котором занимаются хищениями с помощью компьютеров и хакерами. Там-то номер быстро пробьют. Хотя, комп может быть из кафе, а с телефона деньги сняли и сам телефон выбросили.
Вот номер: +7 911 971 27 03
В Яндекс написала ещё ночью - ответ пришёл сразу, понятно, что автомат. Стандартная отписка (скопировала первую часть письма).
Служба безопасности ООО "ПС Яндекс.Деньги" доводит до Вашего сведения, что платёж в
Системе с Кошелька №410011089337032 на сумму 3227 рублей был совершён с использованием
корректных логина и пароля, которые в соответствии с Соглашением об использовании Системы
являются основным идентификатором пользователя Системы.
Так как Вы утверждаете, что не совершали данного платежа, есть основания предположить, что
кто-то посторонний получил доступ к Вашему компьютеру и украл пароли Вашего Кошелька.
Мы вынуждены напомнить, что Пользователь обязуется самостоятельно принимать все
необходимые меры по сохранению конфиденциальности, предотвращению несанкционированного
использования и защите своего Кошелька, в том числе логина и пароля (-ей) для доступа к
Кошельку, от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц (см. Соглашение об
использовании Системы "Яндекс.Деньги", п. 7.12.)
По Вашему запросу мы провели расследование и приняли необходимые меры. К сожалению, деньги
потрачены для приобретения товаров и услуг в платёжной системе Яндекс.Деньги, и вернуть их
нам не удалось.
Позвонила сейчас в МТС. Дозвониться туда - пипец. Полчаса висела в ожидании. Девочка надолго отключалась, выясняя что-то. В результате - распечатайте инфо об этом платежеи идите в салон МТС, пишите заявление об ошибочном платеже.
Принтера нет у меня, надо искать, где распечатать.