Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Собственно, вот в чем вопрос: предложили работу бухгалтером и, по совместительству, администратором в небольшом стоматологическом кабинете. Я бухгалтер только по образованию, полученному аж в 1999 году, да еще и заочному. Не работала никогда в бухгалтерии, но все время рядом... Нужно вести "упрощенку", доходы минус расходы, ООО. Мне бы подучиться немного и все смогу. Что лучше предпринять: пойти на курсы или поучиться на практике у знающего человека? Какие курсы посоветуете? Или может знающего человека?
_________________ Лена. 8-911-998-73-21.
Последний раз редактировалось Elenus 08 мар 2013, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Курсы -нет, однозначно! Была на разных... Нужен знающий бухгалтер, который на практике (желательно на примере вашей же будущей работы) покажет Вам все + книга (хорошая) самоучитель с практикой. С нового года упрощенщики ведут бух учет и сдают баланс, обязательно нужно поучиться у бухгалтера!
Спасибо! Значит нужен знающий человек, желательно знающий особенности бух.учета в медицине. Индивидуальные занятия на всех практически курсах предлагаются, но цена там в два раза выше и не понятно, кто обучает. Отзовитесь, знатоки! (за денежку, конечно)
Спасибо! Я живу на Парке Победы. Мне еще нужно изучить банк-клиент.