нет форума отдельного нет!littlewhitefox писал(а):Для этого какой-то отдельный форум существует? Извините, я не нашла, я новичок здесь.
посмотрите по .ке,ко.ую вам скинула!littlewhitefox писал(а):Вообще никак. Мы недавно третью взяли (тоже рядом с домом кто-то выкинул, что ж за люди-то такие у нас живут?) и они еще не привыкли друг к другу, и изолировать новенькую нигде не получится, у нас очень места мало.(
вы в контакт покидайте тоже!и правильно,что не теряете!littlewhitefox писал(а):Ага, смотрю, спасибо. Пока безрезультатно, но я надежды не теряю.
а в полянку не звонили?littlewhitefox писал(а):Уже. В контакт, в дневник и всем друзьям написала. Посмотрим, что выйдет.
Я надеюсь сейчас хоть какую-нибудь платную передержку найти, что ли, потому что предложение взять кошку с лестницы и правда не очень завлекательно звучит, даже не смотря на то, что я предлагаю помощь с ветеринаром и обустройством.
удачиlittlewhitefox писал(а):Всё, сама нашла, спасибо, буду звонить.
полянка берет!littlewhitefox писал(а):У большинства друзей уже своих вагон или, наоборот, такие условия, что вообще никого взять не могут (съемные квартиры, общаги, маленькие дети).
Вообще что-то странное происходит, близкие друзья вот только что взяли нового кота, тоже выкинутого (пятого! - какие они молодцы, нам бы так, но у них просто места больше). Кто вообще додумался выкидывать животное на мороз?
Ффух, ладно, не обращайте внимания, это я эмоционирую.)
Написала в Полянку, возможно завтра удастся пристроить на месяц, чтобы удобнее было новых хозяев искать.
На Потеряшке посмотрела, вроде нет ничего похожего.
проверьте по ЧС обязательно!littlewhitefox писал(а):У нас вроде бы с хозяевами сейчас наклевывается что-то, завтра буду знать точно.
Две симпатичные женщины с Петроградки готовы взять на передержку, а если нормально все будет, то и насовсем.
ттт
littlewhitefox писал(а):Проверила/поймала/показала вету/отвезла