Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Железноводск, Молодому котику очень нужен дом, сейчас живет на улице
Добавлено: 10 ноя 2012, 16:07
Новичок
Автор темы
Котик,пушистый красавец,ласковый мурлыка, (плохо разбираюсь в анатомии кошек и котов, но я решила, что это кот, потому что он уже довольно взрослый, и если бы это была кошка, возможно она бы уже хоть раз окатилась, я ее вижу ежедневно с апреля месяца, работаю рядом с тем местом, где она постоянно ходит и ничего подобного за ней не заметила, поэтому - кот) примерный возраст-пол.а года, живет на улице, в будни работники соседнего офиса из жалости запускают его в помещение погреться, подкармливают, а к вечеру он вновь отправляется на улицу. Впереди холодная,дождливая осень, а за ней суровая зима. Не оставлять же его погибать на улице, тем более рядом трасса. Надеюсь на отзывы( 8 (928) 345 44 06 Ксюша
Заголовок сообщения: Re: Железноводск, Молодому котику очень нужен дом, сейчас живет на улице
Добавлено: 21 янв 2014, 09:40
Новичок