Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
А теперь третья, походу кошка. Сразу говорю, я СОБАЧНИК. Кошек не понимаю, не знаю, не разбираюсь. Дома у меня они есть, конечно, но то мои.
И так, уже неделю наблюдаю в окно что-то белое, бегающее по дороге и под машинами. Сегодня успела выскочить из дома и засечь, покормить. Судя по всему кошка, в течке, или как там это у кошек называется. По сути ласковая, но видно, что в жутком стрессе, глаза ошалевшие, подносишь руку шипит, но бросаться не собирается, только обозначает. Уже худовата...голодная настолько, что переборола страх и подошла ко мне, трясясь сожрала и куру и корм. Я ей оставила гору корма и воду, надеюсь прикормить к одному месту.
Теперь по факту. У нас работники ТСЖ очень не любят жалобы жильцов. Жильцы по большей части поганые. Все пафосные с йорками и тд. Им бездомные животные очень мешают. На моей памяти был один пес, кот. прибился к нашим домам. Прожил 2 недели, дальше был отравлен ДХ по заказу жильцов.
Кошка прикольная. Белая, а по корпусу несколько не больших черных, круглых пятен. А хвост -краповый. Правда, у нас вокруг сплошная стройка, может хвост и измазала. напуганная, голодная, но явно домашняя. на вид ДО года. Я могу-отловить, оплатить сколько-то пиара. Это все, на что я сейчас способна. У меня полный анус со щенками из разных тем.