Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: СПб - Кому хомячков? - нужна помощь, нашли хомячков с новорожденными!
Добавлено: 18 сен 2012, 01:16
Посетитель
Автор темы
Помогите, пожалуйста! Только что муж нашел в подъезде террариум с хомячками - взрослые и новорожденные. Везет их домой, я еще не знаю сколько их и какие. В хомяках совсем не разбираюсь, т.к. больше люблю декоративных крыс, у меня их много живет и что с хомячками делать я ума не приложу. Очень прошу, свяжитесь со мной кто-нибудь, кто мог бы их забрать и оказать им помощь, а потом пристроить, я не могу их оставить себе и ухаживать за ними не умею правильно.
_________________ seo-mouse.ru — создание, доработка, развитие и продвижении Вашего сайта
8 951 649 61 48
"На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых." (Притч 15:3)
Последний раз редактировалось Мария и Шустрик 19 сен 2012, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
На сколько я знаю, гнездо с малышами трогать нельзя. Т.е. менять подстилку. Да и маму обычно не трогают в этот период, иначе съесть их может. И эти хомяки не живут парами. Их нужно рассаживать. Особенно самцов,они разоряют гнезда. Сегодня ,если поймете кто мама (должна кормить малышей),оставьте ее там и все как есть. Нужно только убрать остальных. На ночь,хоть по трехлитровым банкам рассадите.