Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: В Хеппи. Миниатюрная собачка.
Добавлено: 29 май 2012, 05:30
Участник
Автор темы
Позвонили, попросили пристроить шпица. Я уж было обрадовалась, что дело не займет и 5 минут, но оказалось - показалось. Имеем: маленькая, коротколапенькая, ласковая, добрая, ручная собачка. С виду лет 2-3 (могу ошибаться, плохо разбираюсь в собаках). Ездила в автобусе, сердобольная бабушка решила ее подобрать. 1-го июня бабушка уезжает в Одессу. Завтра собаку надо куда-то деть! Помогите, пожалуйста. Собака абсолютно ручная!! Скорее всего потеряшка.
Могу перехватить,пока ищите долгосрочную передержку,но не больше чем на 2 недели
Спасибо огромное! Тогда пока будем еще искать передержку, а на пару недель к вам. Иначе никак, бабуля уезжает(( Напишите, пожалуйста, в личку свой адрес.
_________________ "Японский хин попал в беду? Звоните мне, и я приду! " Беру на кураторство, только японских хинов! _____________________________________________ Диспетчер "Потеряшки" по мелким беспородным собакам. 8 911 915-01-53 Юлия http://vk.com/id152229986
Спасибо огромное! Тогда пока будем еще искать передержку, а на пару недель к вам. Иначе никак, бабуля уезжает(( Напишите, пожалуйста, в личку свой адрес.