Но всё это лирика, к делу.
Клиника "Барс", по улице Варшавская 23 к 1, приятна мне тем, что находится в соседнем доме. Лечатся там в основном домашние животные, так что она наименее опасна в плане инфекций. Да и доктора там хорошие. Не имею возможности оценить их профессионализм, так как опыта маловато, однако в плане доброжелательности и внимания как к пациентам, так и к их хозяевам нареканий у меня нет никаких.
С недавнего времени в клинике появилась молодая ассистентка по имени Ксения Игоревна Чернышова (если я правильно запомнила её имя). "Плотно" общались мы с Ксенией Игоревной всего пару раз, но этого хватило... Я не говорю, что я ангел, я тоже работаю с людьми и всё понимаю. Понимаю как устаёшь от этого, как изнашиваются нервы к концу рабочего дня. Поэтому на первый раз её откровенное грубое поведение я пропустила мимо ушей. Но второй раз был ТАКОЙ, что...мне просто откровенно стало жаль будущих клиентов юной Ксении Игоревны, хотя, честно признаться, я не могу себе представить, что у неё когда-то будут клиенты...
Я лечу своего подобранного с улицы кота, у которого больны все органы, за которые ни возьми. Лечу я его в трудный для себя период, долго сидела без работы. Выхватывала подработки, бегала, моталась, но потраченные на кота 10000 за один месяц, всё же насобирала, сделала все анализы, хотя не помню когда в последний раз сдавала анализы себе...В "Барсе" уже дважды шли мне навстречу, пару раз мы проходили процедуры в долг, за что я безмерно благодарна им!!!
Сегодня, когда мы делали рентген, я слышала как Ксения Игоревна отвечала своей (видимо знакомой) на вопрос:
-что с кошкой (о нас)
- это самая бедная в мире женщина,....рентеген делают, не знаю зачем.
Шумел процедурный аппарат, и часть текста я не расслышала, но слух у меня, слава Богу, музыкальный...