Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Помогите пожалуйста со сбором материала для занятия с детьми, посвящённого бездомным собакам. Интересуют трогательные стихи о бездомных собаках, небольшие заметки о проблеме и т.д.
_________________ Мы в ответе за тех, кого приручили.
Могу проконсультировать по содержанию и кормлению разных видов животных: птиц, рептилий, млекопитающих. 89522326215, Татьяна.
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь информацией.
Добавлено: 27 апр 2012, 17:00
Участник
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:30 Сообщений: 5282
Полюбите собаку безродную, Одинокую, беспородную. Не беда, если шерсть вся в репьях- Посмотрите на чувства в глазах... Приглядитесь, как кожа дрожит, Если ветер ее не щадит. Хвост опущен и спинка дугой... Чей-то друг... что случилось с тобой? Может быть, столько прожив ты зря Познал в детстве вкус дружбы, тепла? Сколько бед перенес и обид! И хозяин тобой уж забыт! Так и ходит он злой и всклокоченный, Вечно голоден, весь озабоченный. Приласкайте его, накормите, Свое сердце ему подарите. Не прогадаете, не ошибетесь, Если другом своим назовете. Вы поймете тогда, может быть, Как умеют собаки любить.
Из скользкой, старой подворотни На улицу пролез щенок… Такой же точно как те сотни, Детей, кто в мире одинок… Малыш, превозмогая голод, Краюху хлеба достает… Щенок, отряхиваясь в холод Хромая медленно идет… Малыш протягивает булку… Что, в плесени уже слегка… На сером, мрачном переулке.. Кружится вьюга и пурга… Трясясь от холода, ослабший… Он смотрит преданно в глаза… А взгляд щенка, так жить уставший Наполнит вязкая слеза… Он с благодарностью зубами Отхватит черствой булки край… Малыш обмершими губами, Щенка целует: «На, кусай…» Тот искренне, хвостом виляя, Оближет малыша всего… И, день за днем он проживая, Все больше стал любить его… Они как братья-одиночки… Одна судьба у них, одна… Щенок ночует в грязной бочке, Малыш кочует в детдомах… Малыш, украв в столовой булку… И спрятав утром под кровать Как ночь – на старом переулке Щенка больного будет ждать… Щенок, живет от встречи к встречи… И преданность свою храня… Как наступает только вечер… Ждет, замерзая и любя… Щенок навряд ли понимает, Что бегает за ним беда… Любовь ребенка согревает Собачью душу в холода… Прошел февраль, весна настала… Щенок подрос, и стал большим… Теперь и булки не хватало, Что на асфальт Малыш крошил… Так каждый день они встречались, Как только все ложись спать. Они друг другу улыбались… А улица была им Мать… Малыш пришел однажды позже… Он звал его: Иди, ко мне… И чувство непомерной дрожи Его наполнило извне… Покрыта кровью вся дорога… Лежит безжизненный комок… Очнись, мой сладкий, ради Бога… Мой милый, ласковый Щенок … Он плакал в голос рядом стоя… Всю ночь провел в обнимку с ним… Их было в этом мире двое… Теперь остался он один…
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь информацией.
Добавлено: 27 апр 2012, 17:07
Старожил
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 19:44 Сообщений: 26253
ИЗ ИНЕТА
Конспект занятия о бездомных животных для детей 8–10 лет: "Добро поощряй, а зло порицай" Гаврилова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования
Статья отнесена к разделу: Преподавание ОБЖ, Преподавание в начальной школе, Работа с дошкольниками, Внеклассная работа, Работа с родителями
Задачи:
расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных; выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными; вызвать у детей желание участвовать в разговоре о причинах увеличения количества бездомных животных во дворах, в городе и о путях решения данной проблемы; воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к бездомным животным. Предварительная работа.
Подбор и изучение литературы по данной теме. Подбор стихов, пословиц и поговорок (см. Приложение). Составление “Анкеты” по данной теме. Проведение анкетирования среди школьников, знакомство с результатами, анализ. Оформить материал консультации для родителей “Уроки доброты”. Конкурс писем, рисунков (см. Приложение). Час творчества (четверостишья о бездомных животных). Фотоматериал: “Бездомные животные в нашем городе”. Заполнение “Карт наблюдений”, заслушивание и обсуждение результатов работы. Разработать памятки “Советы врача-ветеринара” – встреча с бездомной собакой (кошкой). Написание конспекта “Добро поощряй, а зло порицай”. Материал к занятию.
Фотографии на стенде. Выставка детских рисунков. Карточки с четверостишьями (авторы сами дети). Памятки “Советы врача-ветеринара”. Ход занятия
– Ребята, послушайте какое письмо мы получили от Ульяны Назаренко ученицы 4б класса накануне нашей встречи.
“Жалобными глазами, глядя на прохожих, смотрит маленький щенок, надеясь, что он найдет своих хозяев. Ведь не так давно он жил с людьми, которые его любили, ласкали, кормили, а вот сейчас… Где они? Почему сгрузили большие коробки в машину, сели в нее и уехали? А как же я? Меня забыли! – бежал за машиной щенок и жалобно лаял.
И вот теперь никого нет рядом, кому он доверял и кому когда-то верил. Старался для своих хозяев быть самым лучшим и ответственным псом.
Думая о своем печальном существовании, щенок добрался до какого-то здания. “А вот тот магазин, в который мы ходили с хозяином за продуктами. Может, они вспомнят про меня, будут меня искать, и придут к магазину?” – подумал щенок.
На улице осень. Холодно. Постоянно идут дожди, а маленькому забытому щенку даже негде спрятаться от ветра и дождя. Брел, брел щенок, смотрел на прохожих, которые торопились по своим делам, но никто не обращал на него внимания. И с каждым порывом ветра надежда щенка, найти своих друзей, все слабела. Замерзли лапки, ушки, одолевает голод, а Малыш все бредет и бредет по улицам города… А может это ваш Щенок??”
Это одно из многих писем, которые вы писали в адрес нашей почты в эколого-биологическую станцию.
В своих письмах вы рассказывали о животных, которые живут на лестничных площадках, в подвалах, около мусорных бачков. (Обратиться к фотоматериалу.)
– Скажите, пожалуйста, почему, особенно осенью, мы видим так много бездомных животных? (Ответы детей.)
Откуда берутся бездомные животные?
Их создали мы, люди. Каждое выброшенное на улицу животное – это чьё-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.
Давайте жить в гармонии с теми, кто нас окружает, а не выбрасывать их на улицу.
Каждый год с наступлением осени в пригородных дачных поселках появляются бездомные собаки т кошки. Брошенные. Многие из них до весны не доживают: одни гибнут от голода, другие – от холода, третьи под колесами машин и поездов. Живут в основном милостыней. Заслышав шум электрички, тянутся к платформе: встречать садоводов, которые держат на участках кур или кроликов и приезжают их покормить. Идет это грустное шествие по заснеженной дороге: впереди – человек, следом, поджимая окоченевшие лапы, кошки и собаки. Эту зиму в районе садовых участков значительно сокращатилось число птиц, они гибнут в кошачьих лапах.
Жаль животных. Жестокость порождает жестокость. Мы, взрослые, ее творим у детей на виду. Наша необдуманность, бессердечие сказываются и на формировании характера ребенка.
Педагог: Действительно, одной из важных причин увеличения количества бездомных животных является равнодушие людей, их безразличность. У русского народа есть много пословиц и поговорок о доброте, чуткости. Давайте вспомним некоторые из них и попытаемся объяснить смысл этих умных изречений. Одной из пословиц названа наша сегодняшняя встреча:
Добро поощряй, а зло порицай.
Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.
За доброе жди добра, за худое – худа.
Учись доброму – худое на ум не пойдет.
Кто злым попускает, сам зло творит.
(Вместе с детьми рассуждаем о смысле каждой пословицы, поговорки. При возможности ребята вспоминают случаи из жизни)
Педагог: Ребята, сегодня на нашу встречу мы пригласили врача ветеринарной службы – (Имя, отчество врача) Мы расскажем о том, какую интересную работу мы провели во время акции “Бездомные животные”, вы сможете задать вопросы по уходу за животными.
Ветеринар: Ребята, кто из вас знает, какие отличительные символы есть в нашей службе? (Зеленый крест.) Что он символизирует?
Кто из вас знает, где находится наша служба?
Кто знает номер телефона ветеринарной лечебницы?
Подойти к выставке рисунков.
Обратить внимание детей на выставку рисунков, которую оформили к данному занятию. (Несколько ребят рассказывают о содержании своего рисунка.)
Ветеринар задает ряд вопросов:
– Представляют ли угрозу для окружающих людей бродячие кошки и собаки?
– О чем нужно помнить при встрече с бездомными животными? (Ответы детей. Предложить ребятам памятки. Работа с памятками).
Правила поведения во время встречи с бездомным животным.
Собака – обычно бегает одна, без ошейника, поводка. Может бегать в стае от 3 и более собак. Шерсть у нее грязная, с прилипшими к шерсти травинками, листьями, мелкими палочками, опилками, щепками. Без причины и неожиданно может залаять и повернуть в твою сторону.
Помни:
при встрече с одинокой собакой постарайся повернуть в другую (противоположную) сторону; не кричи; постарайся спокойно подойти к кому-нибудь из взрослых (когда опасность минует, продолжай свой путь); если вдруг животное подкрадывается (подходит) к малышам, побыстрее сообщи об этом взрослым; не дразни собак; не издавай никакие звуки (подражание лая, крик), повернувшись к животному. Запрещается:
махать на собаку палкой, веткой, рукой; кричать; пытаться отобрать у нее то, что она ест (грызет); убегать с места встречи с животным; подходить и гладить незнакомую собаку. Кошка – чаще всего встречается на лестничных площадках, на крыльце дома, на пешеходных дорожках. Кошки – это и маленькие, пушистые котята и взрослые кошки и коты. Особенно агрессивными бывают коты – помни об этом!
Запрещается:
брать на руки бездомную кошку; гладить; причинять животному боль; дергать за хвост; близко наклоняться над животным; подкармливать различными сладостями (кондитерскими изделиями); скидывать с высоты. О нахождении бездомного животного сообщить родителям, посоветоваться о том, кому можно отдать это животное, или сообщить в ветлечебницу по телефону…………
– Ваши быстрые действия после укуса собаки или нападения кошки на вас.
Педагог: Послушайте стихотворение-диалог, который расскажут _______.
Бездомные животные
Однажды я встретил бездомную кошку. – Как ваши дела? – Ничего, понемножку. – Я слышал, что вы тяжело заболели? – Болела. – Так значит, лежали в постели? – Бездомной, мне некуда ставить постель. – Как странно, – я думал, – Что в мире огромном Нет места собакам и кошкам бездомным. Вы слышите, кошка, пойдемте со мной, Темнеет, и, значит, пора нам домой! Мы шли с ней по улице гордо и смело – Я молча, а кошка тихохонько пела. О чем она пела? Возможно, о том, Что каждому нужен свой собственный дом. (А. Дмитриев)
Педагог: При подготовке к сегодняшнему занятию вы проводили разные наблюдения за животными в своих семьях и бездомными животными на улице. Давайте сейчас послушаем результаты этих наблюдений и сравним их, обращая внимание на описание внешнего вида животных и поведения. (Ребята зачитывают свои записи и делают выводы.) См. карты наблюдения в “Приложении”.
Педагог: У вас у каждого на столах лежат листочки бумаги, которые разделены на две половинки Ответьте, пожалуйста, на вопрос, записав ответы в оба столбика, ваши действия сейчас и когда вы будете взрослыми. Что вы сделаете, повстречав на улице бездомное животное (кошку, собаку)?
Ребенок Взрослый
Ветеринар: Каждую осень увеличивается количество бездомных животных, напишите, пожалуйста, обращение в защиту этих животных и предложения для работников ЖКУ, которые ведут борьбу по сокращению численности животных.
Звучит песня “Пропала собака”.
Педагог: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой поется в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, выполняйте все обязанности по уходу за ними.
Приложение Мой котенок
Мохнатенький комочек, пушистый клубок, Когтистые лапки и острый зубок. Кружит он по комнате, точно юла, Подкрался и – скатерть стянул со стола. Братишкину люльку качнул на бегу. Ношусь я за ним, а догнать не могу! То он под кровать, то он на окне И вдруг на колени запрыгнул ко мне. Уснул, промурлыкав мне песню свою. Проснется – его молоком напою! (Н. Мамедов)
Щенок
На праздник щенка подарили Алеше. Такой он красивый, какой он хороший. Он даже ни разу не лаял пока, Еще не бывало послушней щенка. Вот вывел Алеша щенка на прогулку И слышится лай по всему переулку. Я добрый щенок, я послушный щенок! Зачем ты надел на меня поводок? (И. Шаферан)
Добрый пес лучше злого человека.
И собака старое добро помнит.
Кому надо собаку ударить, тот и палку сыщет.
Переписка – письма для бездомных животных и письма от бездомных животных 1. Письма доброты
Любите животных!
Как страшно быть маленьким брошенным существом. Однажды я со своими друзьями увидела черненькую кошечку. Мы подошли к ней и увидели, что у нее поранены задние лапки, спина и хвост. Ей досталось от огромной собаки, которую выпустила погулять интеллигентная женщина из соседнего дома. Кошечка жалобно мяукала, зализывая свои раны. Мы из дома принесли йод, чисты бинт и обработали раны. В последующие дни мы продолжали обрабатывать раны кошке и кормить ее. Кошечка стала поправляться. У нее в глазах стало меньше боли и печали.
Как хочется, чтобы на улицах не было брошенных и забытых животных, чтобы люди заботились о них, не выбрасывали, как устаревшую и ненужную вещь. Убедительная просьба – люди, мы в ответе за тех, кто в нас поверил, кого вы приручили, в ответе за наших пушистых, доверчивых, умных и ласковых кошек и собак.
Юля Г. (4г класс)
Добро пожаловать в мир Доброты!
Сегодня я опять увидела бездомную кошку, когда шла на занятия в эколого-биологическую станцию. Черная, пушистая шерстка из-за грязи превратилась в сосульки!! Она забежала в здание нашей станции, в надежде, что здесь найдет приют, ведь к нам, на станцию часто приносят бездомных животных, животных, за которыми устали ухаживать. Конечно, кошке нашлась миска с кашей, а затем кошку перенесли в подсобное помещение.
Я даже не представляю, как люди могут выкидывать бедных животных на кануне зимы.
Размышления Миль Маши – объединение “Росток”
Грустный рассказ
Однажды осенью лил сильный дождь. И под этим дождем гуляла бедная одинокая кошка. Она была голодная, грязная и печальная. Ее выгнали из дома, выкинули на смерть. Я бы никогда не выкинула кошку из дома, взяла бы ее. Я очень хочу чтобы каждое животное, которое гуляет под осенним дождем, сидит на холодном ветру, нашло себе хозяина.
Кто-нибудь, возьмите себе кошку домой. Я вас очень прошу. Если откроются двери хотя бы в десяти квартирах для бездомных животных, уже на десять животных станет меньше в нашем городе.
Люди, не выгоняйте из дома своих любимых друзей, ведь друзей не предают! Ведь они ласковые, хорошие, красивые и самое главное, верные и преданные! В нашей семье есть кошка и собака. Они часто играют вместе с нами, смотрят телевизор, кошка спокойно мурлычет на руках, а собака дремлет у наших ног. Они такие замечательные и забавные, наши четвероногие друзья!
Галя Попова – объединение “Росток” ЭБС
Одинокие кошки
Люди берут котят. Когда они маленькие с ними очень интересно играть в любые игры. А когда котята становятся большими кошками или котами, людям они больше не нужны. За кошками нужен постоянный уход, их нужно кормить и мыть. Если человек начинает мыть кошку или кота, они выпрыгивают из ванны поскольку они боятся воды и человеку это не очень нравится. Людям надоедают кошки и они их выбрасывают на улицу. И тогда животные ходят голодные по улице, им холодно и скучно. Так они и становятся бездомными животными. Люди не должны так поступать жестоко по отношению к животным.
Ирина Моторина
У нас в подъезде живет кошка. Многие жильцы нашего подъезда подкармливают ее. Весной у кошки появились котята, в подъезде из подвала иногда слышалось их жалобное мяуканье. Котят мы ни разу не видели, видно мама-кошка боялась, что им причинят боль.
Как я могу помочь кошке с котятами. Я бы построила одноэтажный приют, но не могу это сделать. Так как нет у меня досок, ни кирпичей и даже денег нет на специальный корм для кошки с котятами. А пока я вырасту, и возможно, у меня появятся деньги, многие животные уже погибнут. Поэтому я обращаюсь к дяденькам, которые ездят на джипах: соберитесь вместе и выделите деньги для строительства приюта в нашем городе для бездомных животных. Этим вы заслужите слова благодарности от многих жителей нашего города и убережете своих детей от многих стрессов.
Ребята 3 микрорайона
2. Крик о помощи
Здравствуйте! Меня зовут кошка Муся. Я живу на городской свалке. Живу здесь уже четыре года, с самого рождения. Моя мама год тому назад умерла от голода, а я стараюсь всеми силами выжить, но в последний год стала часто болеть. Недавно на окраине города я повстречалась с тремя кошками, которые живут в теплых домах. Все они были в красивых, блестящих, переливающихся на солнышке, шубках. Много интересного рассказывали про свое жилье и о заботливых хозяевах. Я обо всем слушала внимательно, мне все было интересно, так как я никогда не заходила в жилище человека, и у меня не было доброго хозяина. Очень хочется, чтобы меня кто-нибудь взял к себе в дом, теплый дом, уютный. Немного о себе: я серенькая, с белым галстучком на груди. Мне грустно без друзей, а так хочется ласки, ароматной еды и ласкового хозяина. Новый друг, я очень жду тебя…. Ты только позови “Муся!”, и тут же прибегу к тебе.
Письмо кошки Муси записала Валя Патрушева – объединение “Росток”
Когда я была маленьким, беленьким, пушистеньким котенком, меня все любили. Дети со мной играли, забавлялись, потому что я была забавным, игривым комочком. Меня поили молоком из миски и хорошо меня кормили.
Потом я выросла. Люди изменили свое отношение ко мне: они перестали меня любить, замечать и почему-то выкинули на улицу.
Я стала бездомной кошкой, грязная и лохматая шерстка стала не привлекательной. Теперь живу на улице. У меня есть друзья, такие же бездомные кошки, как и я. С кошками каждый день бегаем по городу, пытаясь найти себе пропитание. В основном находим пищу около мусорных ящиков, пьем из грязных луж, спим в подъездах и подвалах. Развлечение у нас одно – гонять голубей. Часто приходиться убегать от злых собак, которые тоже бездомные, а злые они от того, что с ними жестоко обошлись люди.
Жизнь наша не очень длинная, часто, убегая от злых собак и недобрых людей, мои подруги попадают под колеса машин и погибают.
Людям необходимо всегда помнить, что любое животное – живое. Мы также хотим вкусно и сытно есть и спать в тепле.
Убедительная просьба – не выкидывайте нас на улицу – нам здесь так плохо и одиноко без верных друзей!
Вика Симонова 4в класс
3. Письма – обращения к жителям городов и сел
Берегите животных!
На нашей планете много разные животных. Но я хочу обратить внимание на наших домашних питомцев. Ведь они такие красивые, ласковые, умные и забавные. Приходишь домой, а они сидят у порога, виляют хвостом и смотрят на нас своими ласковыми глазами. Даже душа радуется!
Но есть такие люди, которые выбрасывают животных на улицу. И их жизнь становится мучительной. У них нет хорошей еды, тепла и ласки. Им приходится жить в подвалах и на улице. Они заболевают и умирают. И поэтому я хочу обратиться ко всем: – Люди! Будьте людьми! Не выбрасывайте домашних животных!
Щенка кормили молоком, Чтоб он здоровым рос. Вставали ночью и тайком К нему бежали босиком – Ему пощупать нос.
Учили мальчики щенка Возились с ним в саду, И он, расстроенный слегка. Шагал на поводу.
Он на чужих ворчать привык, Совсем как взрослый пес. И вдруг приехал грузовик И всех ребят увез.
Он ждал: когда начнут игру? Когда зажгут костер? Привык он к яркому костру, К тому, что рано по утру Труба зовет на сбор. И лаял он до хрипоты На темные кусты.
Он был один в саду пустом, Он на террасе лег. Он целый день лежал пластом, Он не хотел махать хвостом, И даже есть не мог.
Ребята вспомнили о нем – Вернулись с полпути. Они войти хотели в дом, Но он не дал войти.
Он им навстречу на крыльцо, Он всех подряд лизал в лицо. Его ласкали малыши, И лаял он от всей души.
_________________ "Собака - самое преданное животное, и её ценили бы больше, не будь она так распространена. Самые великие свои дары Господь Бог сделал самыми обыкновенными". Мартин Лютер
Жила-была собачка По кличке Чебурашка,— Курчавенькая спинка, Забавная мордашка.
Хозяйка к ней настолько Привязана была, Что в маленькой корзинке Везде с собой брала.
И часто в той корзинке, Среди пучков петрушки, Торчал пушистый хвостик И шевелились ушки.
Хозяйка Чебурашку И стригла, и купала, Она, не зная меры, Собачку баловала.
Она ей раздобыла Красивый поводок, На теплую попонку Изрезала платок.
На рынке покупала Куриную печенку, В одно и то же время Кормила собачонку.
А та жила в довольстве И знала лишь одно: С собаками чужими Играть запрещено!
Хозяйка с Чебурашкой Выходит на гулянье, Тем самым привлекая Всеобщее вниманье:
— И надо же собаке Такой карманной быть! — А где такую можно Достать или купить?
— Какой она породы И сколько же ей лет? — Голубовато-серый Ее природный цвет?..
Хозяйка на вопросы Подробно отвечала, Собачка на прохожих Невежливо урчала.
А если кто пытался К ней руку протянуть, Она того старалась Как следует куснуть.
При этом вся дрожала, Во все силенки лая, С людьми такого рода Знакомства не желая...
Не знаю, как случилось И чья была вина, Но как-то Чебурашка Гулять пошла одна.
И вдруг из подворотни Навстречу пес-бродяга — Разорванное ухо И весь в рубцах, бедняга.
Припала Чебурашка Брюшком к сырой траве. «Пропала я! Пропала!»— Мелькнуло в голове.
Обнюхал Чебурашку Заблудший пес голодный И как-то растерялся Перед собачкой модной.
— Откуда ты такая?.. — С в-восьмого этажа... — Собачка отвечала, От страха вся дрожа.
— А в-ввы? — А я со свалки! Ответил пес устало. — Дрались мы из-за кости, Да мне опять попало!..
И нежной Чебурашке Беднягу стало жалко, И знать ей захотелось, Что означает «свалка».
И было в этом слове Таинственное что-то, Что так неудержимо Тянуло за ворота...
Исчезла Чебурашка! Хозяйка вся в слезах И только причитает Все время «Ох!» да «Ах!».
Вечерняя газета Давала объявленье: «Тот, кто найдет собачку — Тому вознагражденье!»
Никто не отозвался И не напал на след. Прошла уже неделя, А Чебурашки нет...
Живется как придется Беспечной замарашке — Средь бела дня пропавшей Беглянке Чебурашке.
В кругу себе подобных, Без крова и без прав, Совсем переменился Ее строптивый нрав.
Как прежде, на прохожих Она уже не лает, Стоит себе в сторонке И хвостиком виляет.
Грызет мальчишка бублик, А Чебурашка ждет: Быть может, полкусочка И ей перепадет.
Никто ее не холит, Не гладит, не качает, И все же без хозяйки Собачка не скучает.
Она уже не видит Куриных потрошков, Зато вокруг так много Подружек и дружков.
Пусть иногда доходит До ссоры и до драки, Между собою дружат Бездомные собаки.
Они гоняют кошек И бродят по дворам — Сегодня здесь их видят, А завтра видят там.
И с ними Чебурашка Ночует где попало, Среди собак бродячих Она такой же стала.
Но каждый пес, однако, Ночуя под мостом, В конце концов хотел бы Попасть к кому-то в дом.
Не в золотую клетку, А в дом, где ценят дружбу И где собаку кормят За верность и за службу.
Всегда об этом думал Любой бездомный пес, Когда себе под лапу Холодный прятал нос.
Но так как Чебурашка Сама ушла из дома, Ей было это чувство Пока что незнакомо...
Хозяйка Чебурашку Искала, ищет, ждет... И новую собачку Себе не заведет.
И я про ту беглянку Частенько вспоминаю, Но что с ней дальше стало, До сей поры не знаю...
_________________ "Собака - самое преданное животное, и её ценили бы больше, не будь она так распространена. Самые великие свои дары Господь Бог сделал самыми обыкновенными". Мартин Лютер
Брызгая лужами у ворот, Ветер мчит босиком по улице. Пригорок, как выгнувший спину кот, Под солнцем в сонной дремоте щурится.
Радость взрослых и детворы! Долой все задачи и все задачники! Да здравствуют лодки, грибы, костры! И вот из города, из жары С шумом и грохотом едут дачники.
Родители любят своих ребят И, чтобы глаза малышей блестели, Дарят им кошек, птенцов, щенят, Пускай заботятся и растят. Хорошему учатся с колыбели!
И тащат щенята с ранней зари С хозяев маленьких одеяла. Весь день раздается: - Служи! Замри! - Нет, право же, что там ни говори, А добрых людей на земле немало!
Ветер колючий листву сечет И, по-разбойничьи воя, кружит. Хлопья седые швыряет в лужи И превращает их в ломкий лед.
Сады, нахохлившись, засыпают, В тучи закутался небосклон. С грохотом дачники уезжают, Машины, простудно сопя, чихают И рвутся выбраться на бетон.
И слышат только седые тучи Да с крыш галдящее воронье, Как жалобно воет, скулит, мяучит На дачах брошенное зверье.
Откуда им, кинутым, нынче знать, Что в час, когда месяц блеснет в окошке (Должны же ведь дети спокойно спать!), Родители будут бесстыдно лгать О славной судьбе их щенка иль кошки.
Что ж, поиграли - и с глаз долой! Кончилось лето, и кончились чувства. Бездумно меняться вот так душой - Непостижимейшее искусство!
А впрочем, "звери" и не поймут, Сердца их все с тою же верой бьются. Они на крылечках сидят и ждут И верят, глупые, что дождутся...
И падает, падает до зари, Как саван, снежное покрывало... Конечно же, что там ни говори, А "добрых" людей на земле немало!
_________________ "Собака - самое преданное животное, и её ценили бы больше, не будь она так распространена. Самые великие свои дары Господь Бог сделал самыми обыкновенными". Мартин Лютер
Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью...как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить. Для комнатных нужна порода, А для дворовых - злобный нрав Ее обидела природа Достоинств этих ей не дав Хозяева прогнали прочь, И я не в силах ей помочь! В моей квартире коммунальной Она помехой будет всем. Но плач ее призывный, дальний Мне душу вымотал совсем! И вот, настойчиво и глупо Я всех прошу, покой забыв Плесните ей немного супу! Погладте ласковой рукой. Хоть на часок пустите в сени! Пускай погреется она! Она поймет, она оценит, До смерти будет вам верна! О, одиночество огромность И невозможно потерять Собачью вечную готовность Любить, служить и доверять Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк Внимательно вглядитесь люди В глаза покинутых собак!
_________________ "Собака - самое преданное животное, и её ценили бы больше, не будь она так распространена. Самые великие свои дары Господь Бог сделал самыми обыкновенными". Мартин Лютер
По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним - оазис! Прекрасные ворота, за оградой - музыка, цветы, журчание ручья, словом, отдых. - Что это такое? - спросил путешественник у привратника. - Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему. - А есть там вода? - Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны... - А поесть дадут? - Все, что захочешь. - Но со мной собака. - Сожалею, сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь. И путешественник пошел мимо.. Через некоторое время дорога привела его на ферму. У ворот тоже сидел привратник. - Я хочу пить, - попросил путешественник. - Заходи, во дворе есть колодец. - А моя собака? - Возле колодца увидишь поилку. - А поесть? - Могу угостить тебя ужином. - А собаке? - Найдется косточка. - А что это за место? - Это рай. - Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай - там. - Врет он все. Там ад. - Как же вы, в раю, это терпите? - Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей.(с)
Не бейте брошенных собак. Их много - где кусты, заборы... Им тяжело забраться в бак, Чтоб перерыть очистков горы. Не бейте брошенных собак... И вечный голод, вечный страх Стоит в глазах собак упреком, Заледенел, замерз в глазах, Замерз в глазах... Так одиноко... Когда пес раньше был щенком И бегал, и плескался в лужах, Все беды были нипочем - Он просто был кому-то нужен. Подросши, двор свой охранял И за кусок не продавался, За честь хозяина стоял. Но стар стал - и ни с чем остался. И выдворен был со двора: Там подошли клыки острее... Пришла бродячая пора. Бродягу пса кто пожалеет? Поест с утра, что бог подал, Не ясно - будет что на ужин? И мир ему весь домом стал, Весь мир... И никому не нужен... Не бейте брошенных собак!
_________________ "Собака - самое преданное животное, и её ценили бы больше, не будь она так распространена. Самые великие свои дары Господь Бог сделал самыми обыкновенными". Мартин Лютер
Моя собака беспородна - Дворняга уличной закалки. В ней нету крови благородной, Таких зовут обычно "шавкой".
Моя собака беспородна - Нет у нее ни экстерьера, Ни рода нет, ни родословной, Медалей выставочных нету.
Моя собака беспородна, Второй такой - не существует! Когда-то бывшая бездомной, Меня сильней и крепче любит...
Моя собака - беспородна, Но мне другой взамен - не надо! И кроме преданного взора Я не прошу иной награды!
_________________ "Собака - самое преданное животное, и её ценили бы больше, не будь она так распространена. Самые великие свои дары Господь Бог сделал самыми обыкновенными". Мартин Лютер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения