к сожалению, из-за такой пропаганды в Эрмитаж постоянно поступают новые кошки. Это работает как реклама, куда можно тащить мешками всех ненужных кошек. Если бы не было такой рекламы, положение бы не было таким тяжелым
Сотрудники "Кошкиного Дома" делают все, что могут, но мало что можно в принципе сделать с такой лавиной кошек, которая на них постоянно обрушивается. Они не только кормят и лечат, как могут (а как лечить сотни кошек в километровых катакомбах? Некоторых кошек и не видят никогда в лицо, о том чтобы поймать для лечения, и речи быть не может), но и стараются найти способы перемещать куда-то тех, кто не успел подхватить инфекцию, особенно самых уязвимых - котят, породистых кошек. Очень нужна вот такая помощь - быстро забирать новеньких! Через нашу клинику довольно много их прошло, принесенных из Эрмитажа на пристройство, но это конечно капля в море.
Музей выделяет деньги на содержание "Кошкиного Дома", но далеко не в том объеме, в каком эти сотни кошек едят. Поэтому и спонсорская помощь очень нужна, чтобы просто хотя бы прокормиться. Вот они и выживают, кто как может. Многие, кто там побыл достаточно долго, превращаются в хроников. В клинике третий год живет Петя-Мускат, огромный черный кот. Он молодой и с отличным характером, но пристраивать нельзя - регулярно обостряются внутренние болезни.
Мой котик из Эрмитажа несколько лет назад обогатил микрофлору моей квартиры дурной приставучей болячкой, которую мы теперь никогда не победим. Все котята, которые задерживаются у нас больше чем на пару недель, заболевают, как в типичном гадюшнике - спасибо, что в легкой форме, но все. И с братом моего кота, который живет у нашей форумчанки, директора клиники - такая же история.
В общем, я считаю, что эрмитажные коты - это одна из огромных язв зоозащитного сообщества нашего города.
Там очень нужна помощь всех, кто может помочь - прокормить, передержать, пристроить.