Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
Что-то не могу никуда дозвониться сегодня... У меня МТС, пишет, что только экстренные вызовы. У кого такая проблема сегодня? Или это только у меня такое? Хотя мне были входящие звонки утром...
Авария у оператора мобильной связи.
У нас МТС - корпоративная, техподдержка оповещала что час и проблемы устранены (в 15:00). но работы ведутся до сих пор... .о МТС все отрицает
Мобильный оператор МТС согласен компенсировать абонентам ущерб, нанесенный недавними проблемами со связью. При наборе общего сервисного номера компании 0890 можно потребовать компенсацию у оператора. Абонентам предлагают на выбор пакет из 30 бесплатных минут либо пакет бесплатных смс.