Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Устроилась я тут на работу в вет.клинику администратором. Работаю с ноября 2011 года, и уже такого насмотрелась и наслушалась, что меня просто распирает от желания поделиться! Случаи разные - комические, казусные, всякие разные в общем По мере их накопления буду темку дополнять. Если у кого-то еще будет чем поделиться, милости прошу к нашему шалашу
_________________ 8-921-34-777-66, Юлия
Последний раз редактировалось jula 01 мар 2012, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Казус сегодняшний. Пришла женщина за результатом анализов на инфекции. Выдала ей бумажку. Все отрицательно. Спрашивает - что дальше? Говорю - у врача надо бы уточнить. Пошла к врачу. Выходит, благодарит, удаляется. Смотрю - у доктора глаза слегка округлены и лицо подвытянуто. Спрашиваю, в чем дело. Оказывается, был ранее на приеме котик с текущими глазками. Назначили какие-то лосьон и капли, ну и ПЦР-ки. Покапали капли - не помогло. Мало того - выяснилось, что выделения из глазок стали кровавыми Стали пытать каленым железом. Выяснилось, что ВНИМАНИЕ! - бабушка на протяжении ЧЕТЫРЕХ месяцев ЕЖЕДНЕВНО кормит кота Дронталом!!! Самое прикольное, что котик при этом вполне себе нормально себя чувствует, ест, пьет, писает, какает. Вот только глазки вытекают...
_________________ 8-921-34-777-66, Юлия
Последний раз редактировалось jula 29 фев 2012, 20:21, всего редактировалось 1 раз.