Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Расклеванная кура - что делать. В суп жааалко.
Добавлено: 16 фев 2012, 21:01
Посетитель
Автор темы
Видимо петух сильно поклевал курицу - до мяса сверху на спине, правее хвоста. До мяса. Курица ходит, ест вроде бы. Отделила ее от остальных условно. Обработала "серебрянкой". Что еще с ней можно сделать. Опыта нет.
Не в суп. Я сама не ем животных. Посоветуйтесь, кто разбирается в этом.
_________________ Пусть мы не сможем спасти всех,кого бы нам хотелось.Но мы спасем намного больше,чем те,кто даже не пытается [b][color=#40FF00]Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю Собак
Заголовок сообщения: Re: Расклеванная кура - что делать. В суп жааалко.
Добавлено: 16 фев 2012, 21:14
Участник
отделить надо ее конкретно, чтобы не добраться другим было, а то доклюют куры. жалко..
_________________ Последнее время так грустно и безысходно здесь, что хочется закрыть глаза и бежать........ Если б я верил в бессмертие души, то полагал бы, что в рай попали очень многие знакомые мне собаки и очень немногие из знакомых мне людей. (Джеймс Тербер)
Добавлено: 16 фев 2012, 22:24
Посетитель
Airen писал(а):
Что еще с ней можно сделать.