Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Сейчас в моей парадной сидит кот и ждёт помощи! В хэппи !
Добавлено: 11 фев 2012, 01:04
Участник
Автор темы
Только что запустила в парадную (и пока она здесь находится) кошку или кота... не разбираюсь((( Очень ухоженая, думаю домашняя, даже пухленькая, не плешивая, шерсть густая шёлковая... короче не уличное животное - точно. Шерсть средней длины. Но животное в стрессе - кушать сметану не кушает, ластится, мяукает, мурчит, чуть грохот лифта - боится... Мои действия?? домой взять не можем((( Она чёрно-коричневого окраса (дымчатый), грудка и лапки белые - вобщем выглядит реально породистой (по округлостям - как британец, только ухи побольше), ухоженной и очень красивой! Окрас симметричный и там, где надо, чтобы называться красивым. Не знаю, что делать(( боюсь от страха она выбежит из парадной(( Если сейчас кто-то пообещает передержку с завтрашнего дня - то уговорю домашних взять на одну ночь + естественно сфотографирую...
P.S.: Я зашла сюда с чужого аккаунта... поэтому звоните мне на мой телефон 8 906 262 54 51 Ольга
Вложения:
w_aa9e4f17 copy.jpg [ 89.87 | Просмотров: 67 ]
w_18035194 copy.jpg [ 90.16 | Просмотров: 74 ]
w_4f150ead copy.jpg [ 82.02 | Просмотров: 63 ]
Последний раз редактировалось Tanis 20 фев 2012, 19:00, всего редактировалось 2 раз(а).