Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: В Шушарах найдена Западно-сибирская лайка. Хэппи.
Добавлено: 24 янв 2012, 21:51
Новичок
Автор темы
Кому не сложно, поклейте пожалуйста у себя в районе макетик:
Сейчас собака у меня, но долго держать не смогу, поэтому ищем ПЕРЕДЕРЖКУ и СОКУРАТОРА, так как я совсем чайник в отборе ручек Также очень нужна помощь в пиаре
Уже несколько человек сказали что это Западно-сибирская лайка, утверждать не берусь, но по описаниям в интернете вроде похож. И хвостик у него "туго" закручен. Очень близкий метис во всяком случае точно.
Создавала тему в найденных, пыталась найти хозяев, но бестолку.. Похоже собака никому не нужна