Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: [Мемориал] Сбитая машиной старая собачка Ждана!которая все ждет...помогите ,пожалуйста,нам одним очень сложно!
Добавлено: 10 окт 2011, 13:20
Новичок
Автор темы
Прошу помощи, я новичок, иногородний и никогда не сталкивался с безнадзорными животными.
Возвращался сегодня с тренировки на метро Спортивная, на против Петровского на моих глазах собаку (старая дворняга среднего размера, сука) сбила машина. Уехал.
Я не знал, что делать, обзвонил все номера, что нашел с ходу, отвез в ветеринарную при цирке на Инженерной 6. Там сделали рентген, обезболили. Осмотр показал, что сломан таз, вывихнут сустав задней лапы, отек глаза, сотрясение мозга, собака старая. Рентген показал многочисленные старые переломы,а так же перелом позвоночника, который непонятно как зажил. В целом: многочисленные новообразования (опухали), зубы в очень плохом состоянии. Собака ласковая добрая, на осмотре вела себя хорошо. На прием потратил последние 2000р. У них нет стационара, посоветовали госпиталь им. Айэна Филлмора, отвезу к 8-и утра. Сейчас с собакой у знакомой. Согласились положить в долг, дальше денег нет, не знаю что делать
2Леда, 2olsurik: Совершенно верное замечание про имя: что в связи с совпадением имени имя пришлось сменить, имя - Ждана.