Он очень веселый, очень добрый и очень бесстрашный. Со всей душой и со всех ног бросается дружить с большими и маленькими, с кобелями и суками. Я не буду писать о том, как он заглядывает в глаза и просит взять его домой, когда собачники уводят своих питомцев. Он не делает этого. Такое впечатление, что он все уже понял, и принимает жизнь такой, какая она у него есть на сегодняшний день. Он уходит с последним из партии гуляющих и спокойно трусит вдоль домов на набережной в неизвестном никому направлении.
Все знают, я не собачник ни разу, у меня нет ни передержек, ни опыта пристройства, ни особых материальных возможностей. Нет у меня и возможности забрать пса к себе.
Но за три дня, что он приходит на площадку, радостно бежит навстречу мне и Гере, крепко прижимается к моим ногам и благодарно щурит глаза, когда я глажу его по голове, я поймала себя на том, что жду его появления. А когда он опаздывает, липкий гадкий страх и ощущение своего бессилия упорно лезут в душу от мысли о том, что он может не придти. А ведь однажды так и случится. Он не придет, не прижмется доверчиво, не станет играть с моей собакой. Вопрос только в том, как скоро это случится.





Может, кто-нибудь сжалится надо мной и новоиспеченным бомжиком и поможет мне спасти его?
Пес снова появился после почти недельного отсутствия (возможно, просто не встречали). Бросился сразу ко мне прижался, потом принялся незлобно, но настойчиво отгонять от меня мою Геру. Когда мне надоел лай и грызня, я непроизвольно крикнула "сидеть". Он мгновенно уселся и стал давать мне лапу. Он обучен элементарным командам, он был домашним! С ним занимались, его любили! Чем объяснить его странную реакцию на поводок, не знаю.
Когда я сказала ему, что Гера - моя собака, и гонять ее бесполезно, он будто понял, отстал и долго, долго стоял, не двигаясь, и смотрел нам вслед, потом понуро потрусил прочь.
Мне очень хочется помочь ему, но именно помочь, а не навредить.
8 * 921 * 402 * 71 * 07 Ольга