Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Сегодня утром меня разбудил звонок с вет клиники . Врач просил приехать забрать щенков , в противном случае их усыпит . В клинику малышей принесла какая-то бабуля . Ее собака нагуляла , а потомство бабули ну, совсем лишнее . Мне ничего не оставалось , как забрать малявок себе . У меня абсолютно нет опыта в выкармливание Купила готовую смесь Роял Канин . Кормлю каждые 3 часа , этого достаточно ? Некоторые отказываются кушать . Приходиться насильно . Сколько вообще за раз они должны выпивать ? Голова кругом . Буду очень признательна за советы .
~Katerina~ Скину ссылку девушке, которая выкармливает слепышей! Думаю отпишется тут! Если мне не изменяет память их нужно кормить каждые два часа, потом массировать животик и мокрой тряпочкой по попе водить, чтобы покакали. Исправьте, если что напутала.
Заголовок сообщения: Re: Двухнедельных щенков хотели усыпить . Нужен совет по выкармливанию !
Добавлено: 15 сен 2011, 02:53
Новичок
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:23 Сообщений: 390 Откуда: Калининский район