Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Морская свинка у нас в подъезде.
Добавлено: 08 сен 2008, 12:07
Участник
Автор темы
у нас на работе выставили в подъезд морскую свинку. Я в них совсем не разбираюсь. Как то надо посмотреть девочка или мальчик, и лет ей сколько.
Вообщем сидит пока у нас в подвале с котятами.
В обед пойду за кормом и поилкой.
Ищем хозяина для морской свинки.
Позвыоните мне. Есть передержка для свинки? Если что -давайте ее ко мне на передержку.
Места, конечно мало, но ведь где 9 свинок, там 10-я не пропадет?
ну свинка в подъезде в сентябре еще ничего по сравнению с крысом в клетке на помойке. в редкий морозный для Питера день -20.
Так и прожил у меня дикий. но умный крыс, на самовыгуле. с заходом в клетку.Дружил только с котом, а мы с собакой дружно боялись нашего Пипика
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 21:20 Сообщений: 12403 Откуда: Санкт-Петербург
MARMYSIK писал(а):
ну свинка в подъезде в сентябре еще ничего по сравнению с крысом в клетке на помойке. в редкий морозный для Питера день -20. Так и прожил у меня дикий. но умный крыс, на самовыгуле. с заходом в клетку.Дружил только с котом, а мы с собакой дружно боялись нашего Пипика
Привезли мне сегодня это чудо. Мальчик обычный гладкошерстный. Тощий, яйца - это песня. Анальный карман никто не чистил. Грязи столько сколько я за свою жизнь не вычищала