Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заранее прошу прощения, что занимаю актив такой темой. Но хотелось бы спросить абонентов Билайна, довольны ли вы сейчас этой связью? Не у кого не было таких проблем как: - набираешь номер абонента, а тебя скидывается сразу без единого гудка. Сразу звонок завершен... - некоторые СМС-ки пропадают или приходят с сильным опозданием - плохо ловит в метро. На Московской, например, пока не выйду из перехода на улицу разрешены только экстренные вызовы. Мегафон то ловит еще из поезда выйти не успею.
Номер у меня давно, ранее июня таких промахов не возникало. Кто-нибудь заметил у себя такие же проблемы последние 2 месяца? Не хотелось бы менять номер, уж слишком он у меня давно
Симка Билайна более шести лет, нареканий на работу в последнее время нет нареканий как у Вас нет, с опозданием приходят только СМС информационные, как то - счет заблокировали, денег бросила, счет разблокировали и тут посыпались СМСки что денег мало, что денег нет, что вот меня заблокировали в остальном довольна в метро почти не ловит, но я смирилась в ленобласти далеко не езжу, не дальше 40км от города - там ловит
_________________ У меня есть собака, верней, У меня есть кусок души, А не просто собака. (Хулио Сесар Сильвайн)
Последний раз редактировалось SkifIr 22 июл 2011, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 21:20 Сообщений: 12403 Откуда: Санкт-Петербург
да, связь бывает подглючивает и прерывается, но я не могу понять, когда у меня, когда у абонента с другим оператором. В метро связь очень ограничена, как и в прежние годы. На этой неделе барахлил домашний интернет Билайн (проводной) и до техподдержки дозвониться было нереально. Написала им противное письмо, через сутки позвонили, извинялись, объяснить толком ничего не смогли, начислили денег за недопоставку услуг. Видимо, в целом Билайн колбасит. Но будут ли другие лучше?
Зарегистрирован: 26 май 2008, 18:06 Сообщений: 6178
Алла писал(а):
А что говорит? Абонент выключен или гудков нет?
В основном "Абонент недоступен", или гудки идут - она трубку снимает и тишина, смс она отправить не может,телефон пишет "только экстренные вызовы". Хотя она в лагере уже 4 недели, так вот 3 недели все было нормально. Я уже точно решила на нормальную связь менять. Зачем мне такая нервотрепка...
Да этот билайновский номер основной у меня, мегафоновский почти никто не знает, даже я сама номера не знаю. А этот: ночью разбуди - скажу. Наверное уже более 6 лет пользуюсь... жалко переходить. Многие связи будут потеряны...
Зарегистрирован: 26 май 2008, 18:06 Сообщений: 6178
Я им письмо написала позавчера. Вот ответ: Уважаемая Марина! "Благодарю за обращение и приношу свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, наблюдались временные ограничения, связанные с качеством связи. Данная информация была передана в соответствующее подразделение нашей Компании. В настоящее время ситуация исправлена.В завершение, разрешите ещё раз принести извинения за причиненные неудобства. Надеюсь, что Вы будете пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы наша работа не доставляла хлопот и проблем. Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам или звоните в Центр поддержки Клиентов по телефонам +7 (812) 346-60-00 или 0611 (с мобильного телефона). Желаю приятного общения!"
У меня Теле 2 и Билайн, Билайн дороже и хуже ловит в метро, больше мертвых зон. Держу его только из-за того, что номер уже 8 лет, не хочется терять контакты
_________________ Специалист по недвижимости КоллиКо Питер Помощь колли и шелти 8-905-266-80-03, Ольга
С телефоном пока нормально, нахожусь в Ленинградской области рядом с Гатчиной. А вот с юсб модемом караул (до этого пользовалась на даче 2 года). Перешла на Мегафон. А так у меня телефон на 2 симки - Билайн и Мегафон. С Билайна звоню я, на Мегафон мне (он у меня давным-давно, по работе только на него звонят). Если Билайн не ловит, а мне срочно надо позвонить - звоню с Мегафона. У Мегафона однозначно зона покрытия лучше.
У меня Билайн больше трех лет. Связью довольна. Три недели отдыхала в деревне в Лужской области, далеко от трассы. Связь не прерывалась, смс приходили во время. Единственное, что, находясь в городе и общаясь с областью, пару раз было что связь неожиданно прерывалась. Но не известно по вине какого оператора.
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 01:23 Сообщений: 2383 Откуда: Белгород, Дубовое
В метро никогда и не работал, по другим поводам нареканий нет. Правда, дальше Гатчины с ним не выезжал. Но есть и огроменный минус: личный кабинет на сайте работает только под MSIE, и даже если нарыть это чудо - отчёты выдаются в XLS, который нормально читается только в Microsoft Office
Зарегистрирован: 26 май 2008, 18:06 Сообщений: 6178
Сева, лично у нас такое стало происходить буквально неделю назад. Три недели в лагере под Зеленогорском дитятя отсидела, и все было нормально, а потом хлоп-и всё. Ни ответа, ни привета. А так у нее Билайн уже года 2 или 3. Но я не могу доверять связи, которая может внезапно прерваться, так же как не буду доверять замку, который однажды не захотел открываться. Да, номер менять хреново, но есть функция сообщения о новом номере.
отчёты выдаются в XLS, который нормально читается только в Microsoft Office
Ага, только вместо отчета там читается вход в личный кабинет.
А я на билайн сейчас другое зло держу: где-то недели две стали присылать рекламу прямиком на экран. Не через смс, а на экран. И эта хрень периодически мне блокирует телефон: на экране, значит, рекламный текст, а нажатие любых кнопок не приводит ни к каким результатам. Приходится вынимать каждый раз батарейку из телефона!!! чтобы его перезагрузить.
Ого На самом деле я отношусь к тем людям, для которых телефон не для бла-бла-бла. 80-90% звонков исключительно по делу. А тут оказывается ко мне не прозваниваются
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 01:23 Сообщений: 2383 Откуда: Белгород, Дубовое
blackshustrik писал(а):
где-то недели две стали присылать рекламу прямиком на экран. Не через смс, а на экран.
Проходил Это Хамелеон, включается автоматом после проверки баланса но номеру *102# (для предоплатной системы). Отключается *110*20#. И чтобы не включался, баланс надо смотреть по номеру 0697 (067403 - выставленные счета и 067404 - предварительный текущий счёт для постоплатной системы).
В метро никогда и не работал, по другим поводам нареканий нет. Правда, дальше Гатчины с ним не выезжал. Но есть и огроменный минус: личный кабинет на сайте работает только под MSIE, и даже если нарыть это чудо - отчёты выдаются в XLS, который нормально читается только в Microsoft Office
Кабинет отлично работает и из под firefox, и из под chrome. У нас вышка километрах в 3 - сигнал зашкаливает - качество замечательное - что на телефоне, что на модеме. Так что все зависит от зоны покрытия данным оператором. Прежде чем куда-то ехать можно посмотреть зону покрытия на сайте оператора или наличие их базовых станций в нужном вам месте - http://www.netmonitor.ru/bssearch. Все опции, в том числе и хамелеон, замечательно отключаются и подключаются через личный кабинет.
Марина Подгорнова писал(а):
С Три недели в лагере под Зеленогорском дитятя отсидела, и все было нормально, а потом хлоп-и всё. Ни ответа, ни привета. А так у нее Билайн уже года 2 или 3. Но я не могу доверять связи, которая может внезапно прерваться, так же как не буду доверять замку, который однажды не захотел открываться.
Скорее всего на местной базовой станции оператора какая-то авария произошла или какие-то профилактические работы велись, такое у всех операторов периодически бывает.
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 01:23 Сообщений: 2383 Откуда: Белгород, Дубовое
Ленчик. писал(а):
Кабинет отлично работает и из под firefox, и из под chrome.
Ух ты, и правда работает Давно не проверял. Собсно, кабинет нужен был только для получения отчётов, все услуги прекрасно с телефона вкл/выкл. Ой, и отчёты они снова в CSV делают Но с переходом на постоплатный "Фурор" и отчёты больше не нужны. Вот что у меня получается, и думать "сколько ещё денег осталось" не надо. А перебои у всех бывают. Надёжней только личная рация. С подзарядкой аккумуляторов от педального движка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения