Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Сертолово. Найден кот. Породистый. Найден старый хозяин .Хэппи.
Добавлено: 04 июл 2011, 08:28
Частый гость
Автор темы
Утром я нашла кошку. Из породы не похожих на привычных кошек. В кошках не разбираюсь. Кошка шарилась по помойке.Позвала-подошла. Вроде девочка.Бросить не смогла-взяла.Но взяла с таким скандалом. Муж котов ненавидит. Привезла на работу. Сидит. Времени у меня мало-придется обратно выпустить. В дом меня с ней НЕ ПУСТЯТ.Да и по-моему,у меня на нее аллергия. Аллергию на собак я победила.А это что-то начала проявляться. В принципе не знаю я, что с ней делать. По идее породистых не выкидывают.Хотя? У нас уже такого кота искали. На улице ей не выжить . А в машине муж начал на нее кричать. И она сразу страшно зашипела. А так добрая, только как наши не мурлыкает. Всю дорогу просидела со мной за рулем. ЧТО ДЕЛАТЬ???? тел.8-9восемь1-839-восемь9-05
Последний раз редактировалось Ларсетта 03 окт 2013, 02:26, всего редактировалось 7 раз(а).
Плохо. В контакте на просьбы о передержке без фото реакция нулевая. Хоть бы какое-нибудь фото, хоть на телефон, хоть на вебкамеру. Есть ли у Вас возможность поискать в интернете максимально похожую фотографию?