Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Подскажите, как вернуть новую вещь в магазин.
Добавлено: 08 июн 2011, 21:36
Участник
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 00:49
Автор темы
Сообщений: 7228
Купила платье, принесла домой- мамадорогая, чем я думала. в общем, хочу вернуть в магазин, чеки, бирки, все есть, единственное -оплачивала картой. Как можно вернуть платье теперь?на что сослаться? хочется, чтоб именно деньги вернули...кто-нибудь сталкивался? подскажите...не хочется чтоб зря лежало, деньги для меня не маленькие
_________________ "Не в каждом доме должна быть собака, Но у каждой собаки должен быть Дом"
Просто приходите и говорите, что хотите вернуть - можете даже причину не объяснять. В течении 14 дней можете вернуть без проблем. Говорите, что оплачивали по карте, предъявляете чеки. Вам обязаны вернуть деньги на Вашу карту.
Все правильно написали, 14 дней - по закону о Защите прав потребителей. Можете причину указать - не подошло по цвету. Это формальность. Я однажды надетую один раз вещь с отрезанными бирками вернула так что с новой никаких проблем быть не должно!
Заголовок сообщения: Re: Подскажите, как вернуть новую вещь в магазин.
Добавлено: 08 июн 2011, 22:03
Участник
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:01 Сообщений: 4662 Откуда: СПб, Купчино
все верно! Можете ничего не объяснять. Они, конечно, могут покочевряжиться, но не принять не имеют право. Нужно только уверенно себя вести - у Вас все права! Только на карту деньги возвращают не сразу, через какое-то время...
да, все правильно написали. Без чека - со свидетелями надо. А на карту деньги возвращаются на следующий день после того, как они проведут по терминалу вашей картой - это так же необходимо, как и при списании с карты. Только проверьте, что транзакция на чеке соответствует именно возврату - там написано будет, если не понятно - спросите у продавца как понять, что это не списание - обязаны ответить, или звоните сразу от них в поддержку - телефон на обороте карты. иногда на возвратном чеке сумма с минусом - это так и должно быть, это типа минус их счет-плюс ваша карта. По закону деньги вообще можно возвращать в течении 3-х рабочих дней, но это касается налички, по карте без того, чтобы прокатать, ничего не вернется. Так что, если они вам говорят прийти еще раз потом прокатать карту через 3 дня типа они заяву рассмотрят - можно конечно поругаться, но в общем они будут правы. Иногда могут и наличку вернуть даже при оплате карты - это нормально. Обязательно настаивайте на том, чтобы у вас приняли заявление и в нем указали, что принята такая-то вещь (артикул), такого-то числа, кассир пупкин, дефектов нет и чек получен (чеки обычно забирают).
Сколько свежих трактовок ЗоЗПП, аж глаза разбегаются! Нельзя ли взглянуть на НПА, который гласит, что можно купить вещь, вернуться в магазин и смело требовать возврат денег по причине "Передумал"?
Цитата:
Необдуманные покупки возврату не подлежат (с) Соответственно, делаем физиономию попроще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет.
Ура! Когда у моего сына отказались принять назад какую-то покупку, он написал на сайт Общества защиты прав потребителей. Через несколько дней ему позвонили из этого общества, научили, что и как делать и взяли ситуацию под контроль. В итоге деньги с реверансами вернули, магазин штрафанули, а если бы сын захотел в суд подать, то ещё и материальную компенсацию бы выплатили. Так что работает Общество! ...Ну это так, пример "на всякий случай"
_________________ +7904-33-77-669 Елена
Кошка имеет право не любить своего хозяина, но в трудную минуту обязана прийти на помощь.
забейте в поисковик - закон о защите прав потребителей. Вещь надлежащего кач-ва подлежит возврату или обмену (по вашему желанию) при сохранении товарного вида и бирок - в теч 14 дней ( не подошедшая по цвету, размеру, фасону). там же и про возврат денег в теч 3 дней. Это про одежду и обувь. Есть товары исключения, не подлежащие возврату при отсутствии брака - медицинские, сложные типа автомобиля и пр. Читайте законы и будет вам счастье.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Заголовок сообщения: Re: Подскажите, как вернуть новую вещь в магазин.
Добавлено: 10 июн 2011, 23:24
Участник
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:01 Сообщений: 4662 Откуда: СПб, Купчино
"Правила обмена и возврата товара
Требование о возврате товара и собственно денег за него, здесь речь идет о товаре надлежащего качества, в том случае если он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть подано продавцу без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара. Наличие кассового чека при возврате товара и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.
Требование большинства продавцов при возврате товара возвращать товар в упаковке ― не законно. Вы можете вернуть товар надлежащего качества при условии сохранности его потребительских качеств и товарного вида! Возврат денежных средств должен быть осуществлен продавцом в течение 3 (трех) дней с момента возврата товара. В случае если Вы приобретаете уцененный товар ненадлежащего качества и вы были заранее предупреждены об этом (о недостатках, из-за которых произошла уценка) в письменной форме, в дальнейшем по этим недостаткам претензии, к сожалению, не принимаются."
а что вас не устраивает? не подошел и все - цветочки не в той последовательности.. а вот будет аналогичный но с фиолетовыми пуговицами и цветочками в ряд- обязательно обменяю...нету такого? - денежки взад.
читайте законы правильно! А не поверхностно. А то нашли знакомое слово - обмен - и дальше сути не читаем. У нас все законы написаны чере .опу, так, чтобы не все с первого раза поняли. Так что изучайте внимательоно. И практику судебную не забудьте. Если мой ответ не устраивает, у юристов можно получить консультацию - но это уже платно.
Последний раз редактировалось Никнейм 10 июн 2011, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
читайте законы правильно! А не поверхностно. А то нашли знакомое слово - обмен - и дальше сути не читаем. У нас все законы написаны чере .опу, так, чтобы не все с первого раза поняли. Так что изучайте внимательоно. И практику судебную не забудьте. Если мой ответ не устраивает, у юристов можно получить консультацию - но это уже платно.
Не в обиду будет сказано, но, ей-богу, повторите всё это ещё раз - но уже по отношению к себе. В судебной практике встречается множество определений о прекращении судебного производства по причине злоупотребления правом. Если потребителем была приобретена маечка с надписью "Cute girl", а на следующий день предлогом для обмена/возврата является острая необходимость в надписи "Brutal men" - это и есть злоупотребление правом. Есть НПА и читать его следует так, как он написан, а написан он более, чем понятно. И есть отдельно взятые глуповатые продавцы, которые зачастую не знают ни своих прав, ни своих обязанностей - это, разумеется, на руку покупателям, но абсолютно не означает, что в законе произошли какие-либо изменения. Да, продавцы регулярно идут навстречу своим клиентам ради их лояльности, но это всего лишь частные случаи, как и в ситуации с автором темы. По ту сторону прилавка такой же человек, а не искусственный интеллект и в таких вопросах человеческий фактор зачастую играет главную роль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения