Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Нужна помощь щенкам в Твери!Помогите советом!
Добавлено: 28 авг 2008, 00:35
Новичок
Автор темы
Живу в Твери, точнее в п.Химинститута.
Час назад на помойке (а температура на улице стремиться к нулю, +5-ти градусам)подобрал двух щенков (дворняги, хотя я в породах и не разбираюсь). Вымыл, накормил, напоил (нагадить уже успели ).
У себя я их оставить не могу, т.к. у 10-ти месячного сына аллергия. Ситуация усугубляется тем, что в конце недели приезжают хозяева съемной квартиры на которой сейчас живем с семьей.
На форуме прочитал сообщение о приюте для собак в Твери в Б.Перемерках.
Кто может дать телефон этого приюта.
Ну или помочь советом.
...да еще одно уточнение. Я не собаковод, просто хочу помочь двум мелким засранцам один, кстати любопытен ужасно уже всю квартиру осмотрел, другой спит ), поэтому, что такое передержка?..
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 21:54 Сообщений: 37020 Откуда: Санкт-Петербург
Передержка-то место,в котором малышню будут держать до пристройства.Кто-то платно держит,кто-то бесплатно.Это уж как повезет...Почитайте здесь подобные темки,там все понятно написано.
Будем надеятся,что Ваши малыши найдут и передержку, и хозяев))))
_________________ У собак есть хозяева,у кошек-обслуживающий персонал.
прозвоните по всем занкомым-друзьям-коллегам или по сайтам аналогичным в Твери - найдите временный дом для детей.