Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
Нелька супрекот был, рыжие они солнечные зайчики такие...
Я все понимаю, КАК это больно и страшно...Но тут ничего увы не сделаешь(((И Нелик искренне вам благодарен за хорошую жизнь, в любви, ласке, заботе, с кучей друзей)
Держитесь, мы ДОЛЖНЫ жить для того, кто с нами и кто нуждается в нас...
Очень трудно писать, но я обещала подробности.
Неличка ушел 24 мая.
Ничто не предвещало. Зверики наши все нездоровы, потому они и остались у нас. Но есть те, кто лечится все время, в силу разных диагнозов. У Нельсона не было никаких симптомов. С глазом в ноябре ходили в Окулюс. Бойкова похвалила его. Рассказала, каков риск без операции, но отметила, что у Нельки все очень хорошо, и с годами ухудшения нет, поэтому, возможно, что операция и не нужна. С тем мы и ушли, в раздумьях.
В мае я лежала в больнице, 21 мая вечером мама позвонила мне, как обычно, и сказала, что Нелька отказался от еды. Еще в пятницу накануне все было нормально. Он всегда хорошо ел, совершенно нормально писал и какал и гонял свой прайд с большим удовольствием. В воскресенье 22-го было то же. Я попросила маму в понедельник или во вторник сходить на Зайцева, там как раз дежурила Екатерина Сергеевна Козлова. В понедельник парень немного поел, но был вялый, по словам мамы. Я все-таки настояла, чтобы они сходили на Зайцева, сдали кровь – «ну, мало ли что».
Во вторник, 24-го мама с Нельсоном поехали на Зайцева. И уже оттуда позвонили мне, трубку взяла Е.С. К этому времени она уже сделала ему УЗИ. Все плохо, перерождение внутренних органов, надо принимать решение. Шок, кошмар, состояние бреда. И, главное, невозможность поверить. Я сказала, что не готова принять такое решение именно сейчас, на следующий день меня должны были выписать. А про себя начала лихорадочно думать, куда пойдем, где будем обследоваться, чтобы спасти парня. Катя сказала жуткую фразу – если он доживет до вашей выписки…
Удручала невозможность сделать что-то сразу. Я позвонила Кате in fanta, которая была куратором Нелика когда-то. Катя тут же стала искать пути спасения, позвонила другим врачам, но никто не мог приехать сразу же. Связалась с Любой telkontar, велела мне позвонить ей. Прежде, чем набрать Любу, я позвонила мужу, которому до этого отправляла sms-ку. И от него уже узнала, что больше Неличка от нас ничего не ждет…
Он умер по дороге из клиники. Когда мама открыла дома переноску, все было уже кончено.
Я не знаю, можно ли было такое предотвратить. Хотела поговорить с Катей, но, когда доползла до клиники без звонка, ее как раз не было. По телефону тогда на мой вопрос – почему, каким образом – она ответила – возможно, проблемы на генетическом уровне. Я сказала Кате in fanta, что мы сдавали кровь в ноябре. Но потом поняла, что обманула ее. Мы ведь так и не приняли решение об операции, поэтому кровь не сдавали. Может быть, если б сдали…
Мы с мужем смогли похоронить его только через день. Хотели положить рядом с Шанечкой, но земля там твердая и сил выкопать могилу у Макса не хватило, у него в этом году была сломана нога. А от меня совсем толку нет в этом деле. Положили его дальше по ручью, Аля посоветовала нам – там земля мягче. Так и вышло.
Завтра сорок дней. А 4 июля мы собирались праздновать его день рождения. Ему было бы четыре года…
Оля, ничего тут не поделать! Все мы своего срока не знаем, даже если исключить несчастные случаи. Что-нибудь сдаёт первым. Если это генетическая проблема, тут пока медицина бессильна, как и во многих других. Утешиться нельзя, но подумай: Неличка жил счастливым и любимым, а ушёл спокойно. Большего нам от жизни ожидать не дано.