Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: С 1 сентября 2011 году среднее образование в России будет платным?
Добавлено: 18 апр 2011, 16:01
Активист
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:48
Автор темы
Сообщений: 9796
Вот сейчас наткнулась на такую инфу в контакте, кто нибудь знает точно ли это или еще нет?
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.
Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.
Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.
Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.
А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?
В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив, ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре, наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Что-то мне с каждым годом все радостней и радостней, что я уже закончила учиться... Мне кажется, врятли будет так как написано, иначе через поколение мы своей орфографией будем почти не отличаться от товарищей с рынков, у которых "Помидорь слаткий и дешовый" Русского языка 2 ч в неделю как и англ.яза
Что касается орфографии, то мне уже плакать хочется. Всё-таки в советской школе учили лучше. Ну не помню я, чтобы мои одноклассники говорили (или писали) "ложить", "ихние", "с Петродворца"... Похоже, что придется нам с мужем внуков (ну вдруг появятся когда-нибудь ) самим учить. Всё-таки школьная программа - это не защита докторской диссертации. Ну или оплачивать....
Это касается только 10-11 классов!!! останутся обязательные предметы, а вот все "профильные" будут идти за отдельную плату, т.е. если вы гуманитарий, то платить будете за литературу, русский язык и тд, а физику и химию можете вообще не выбирать, не изучать и не платить за эти предметы соответственно и наоборот если же вы хотите, чтобы ваше дите изучало, как в старые добрые времена - все предметы, то распаковывайте сундуки и несите денежки в школы меня саму эта история бесит....спустя много лет ИМХО станет виден провал такого образования
_________________ Сломан ноутбук, поэтому в интернете урывками, когда повезет. группа запроса пиарных текстов http://vk.com/club10119489
Что касается орфографии, то мне уже плакать хочется. Всё-таки в советской школе учили лучше. Ну не помню я, чтобы мои одноклассники говорили (или писали) "ложить", "ихние", "с Петродворца"... Похоже, что придется нам с мужем внуков (ну вдруг появятся когда-нибудь ) самим учить. Всё-таки школьная программа - это не защита докторской диссертации. Ну или оплачивать....
Вербицкая с сотоварищами провела исследование на тему "Какой учебник русского языка лучший"... Оказалось, что это учебник 1938 года издания С. Г. Бархударова «Грамматика русского языка» в двух частях (ч. 1 в соавторстве с Е. И. Досычевой)...
вот так вот...
Осталось его найти и учить по нему внуков самим Только сейчас удручающая статистика по дисграфии... Что объясняется слабой нервной системой детишек с рождения
_________________ Реальность не такая, какой мне бы хотелось ее видеть. Она не такая, какой должна быть. Не такая, какой, как мне сказали, она будет. Не такая, какой была. Не такая, какой будет завтра. Реальность вокруг меня такая, какая есть. Х.Букай.
Хочу заметить, что рожают сейчас всё позже... очень часто родители являются пенсионерами, когда ребенок ещё учится в школе... у меня таких знакомых достаточное количество... дальше думаю можно не продолжать...
жуть это всё... уже сейчас, чтобы собрать ребенка в 1-й класс надо выложить хорошенькую сумму...
_________________ Реальность не такая, какой мне бы хотелось ее видеть. Она не такая, какой должна быть. Не такая, какой, как мне сказали, она будет. Не такая, какой была. Не такая, какой будет завтра. Реальность вокруг меня такая, какая есть. Х.Букай.
Всё зависит от желания хоть чему-то научиться, не захочешь-ничему научить не смогут. Так что не всегда учителя виноваты, если ученик дуб-дубом.
С этим я согласна. Но вот общий уровень образования оставляет желать лучшего. Почему так происходит - не знаю. Просто довольно долгое время мой муж принимал вступительные экзамены в СПбГУ (факультет журналистики, творческий конкурс). Приходил с экзаменов и таааакое рассказывал. Даже столицу США не знают , Францию на географической карте пытаются найти в Африке....
интересно, это положение и спецшкол касается? тогда всё, хана нашей науке талантливые детишки из деревень и малообеспеченных семей в науку не попадут
_________________ Реальность не такая, какой мне бы хотелось ее видеть. Она не такая, какой должна быть. Не такая, какой, как мне сказали, она будет. Не такая, какой была. Не такая, какой будет завтра. Реальность вокруг меня такая, какая есть. Х.Букай.
:O А, к примеру, физматы и прочие к спецшколам относятся?
естественно 239, 30, 45 интернат, ФТШ при ин-те Иоффе...
капец полный...
_________________ Реальность не такая, какой мне бы хотелось ее видеть. Она не такая, какой должна быть. Не такая, какой, как мне сказали, она будет. Не такая, какой была. Не такая, какой будет завтра. Реальность вокруг меня такая, какая есть. Х.Букай.
_________________ Реальность не такая, какой мне бы хотелось ее видеть. Она не такая, какой должна быть. Не такая, какой, как мне сказали, она будет. Не такая, какой была. Не такая, какой будет завтра. Реальность вокруг меня такая, какая есть. Х.Букай.
когда-то и 30-ка с 45-м гремели... в интернат детей талантливых с половины страны собирали...
_________________ Реальность не такая, какой мне бы хотелось ее видеть. Она не такая, какой должна быть. Не такая, какой, как мне сказали, она будет. Не такая, какой была. Не такая, какой будет завтра. Реальность вокруг меня такая, какая есть. Х.Букай.
_________________ Реальность не такая, какой мне бы хотелось ее видеть. Она не такая, какой должна быть. Не такая, какой, как мне сказали, она будет. Не такая, какой была. Не такая, какой будет завтра. Реальность вокруг меня такая, какая есть. Х.Букай.
Из википедии Физико-математические школы-интернаты — в СССР и России специализированные школьные учебные заведения (с проживанием) для усиленного изучения физики, математики и других предметов.
Физико-математические школы-интернаты (ФМШИ) были созданы при непосредственном участии академика А. Н. Колмогорова в 1963 году в 4 городах: Москве, Ленинграде, Киеве и Новосибирске. Позднее аналогичные школы-интернаты были открыты в Ереване, Тбилиси, Чебоксарах и других городах. В школах обучались ученики последних 2-3 классов средней школы. Для поступления в школу-интернат требовалось сдать устные и письменные экзамены по математике и физике.
Три важные черты выгодно отличали ФМШИ от других[источник не указан 416 дней] школ страны:
* усиленная программа по математике и физике * преподаватели университетского уровня * контингент учащихся, желающих учиться
Благодаря вышеназванному ФМШИ не только привлекали в свои стены талантливых учеников, но и развивали в них любовь к науке и прививали им качества, необходимые будущим учёным.
Из стен ФМШИ вышли многие известные учёные, преподаватели и инженеры. В начале 1990-х годов ФМШИ были переименованы в СУНЦы (Специализированные учебно-научные центры), лицеи и академические гимназии.
_________________ Реальность не такая, какой мне бы хотелось ее видеть. Она не такая, какой должна быть. Не такая, какой, как мне сказали, она будет. Не такая, какой была. Не такая, какой будет завтра. Реальность вокруг меня такая, какая есть. Х.Букай.
_________________ Реальность не такая, какой мне бы хотелось ее видеть. Она не такая, какой должна быть. Не такая, какой, как мне сказали, она будет. Не такая, какой была. Не такая, какой будет завтра. Реальность вокруг меня такая, какая есть. Х.Букай.
_________________ Реальность не такая, какой мне бы хотелось ее видеть. Она не такая, какой должна быть. Не такая, какой, как мне сказали, она будет. Не такая, какой была. Не такая, какой будет завтра. Реальность вокруг меня такая, какая есть. Х.Букай.
Хочу заметить, что рожают сейчас всё позже... очень часто родители являются пенсионерами, когда ребенок ещё учится в школе... у меня таких знакомых достаточное количество... дальше думаю можно не продолжать...
Это влияет на обучаемость? Или Вы это к тому, что сейчас не каждая молодая семья может позволить себе достойное содержание и воспитание ребёнка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения