Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Не знаю точно - то ли стаффорд, то ли пит, не разбираюсь в тонкостях, а фоты не могу скачать пока в компьютер, почему-то флешка не распознается. Сука точно породистая с клеймом БКС. Рыжая с белым пятном слева на шее, переходящим галстучком на грудку. Коричневый ошейник, уши купированы, хвост - нет. По зубам года три, по соскам - рожавшая. Состояние плохое - истощена, понос, часто писает, левая задняя нога травмирована - собака на нее не опирается. Живет сейчас у людей, которые ее подобрали, но там ей должного ухода и мед. помощь не окажут. Я зарегила ее в Потеряшке - 85565.
Спасибо Марине mama за своевременный сигнал!
Наши Оля с Мариной поехали в Синявино, забрали ребенка. Девочка милая, ласковая, лизушка По клейму - Балтийский Кинологический Союз. Два питомника обзвонили - у них таких нет. Ждем, когда сможет выйти на связь Мадина Романовна, у которой база клейм. Думаю, завтра узнаем, чье это дитя.
23.02 определена в клинику им. А.Филлмора. По результатам рентгена - перелом тазобедренного сустава, операция не требуется, но очень нужны препараты (витаминные добавки) с кальцием. Чуть позже выясним, какие лучше.
Помогите поставить дитя на лапы, пожалуйста!
анализ крови на лепто - 500 руб. биохимия - 600 руб. рентген - 200 руб. стационар - 1 800 руб. препараты 360 руб. обработка - 1 100 руб. Итого: 4 560 руб.