Тел. 89533792090 Ваня.

https://www.allvet.ru/diseases/cat_genetic1.phpmissmara писал(а):А чем его необходимо кормить?
Я в кошках вообще не разбираюсь, я думаю, что достаточно будет кормить котёнка хорошим качественным кормом, может добавить препараты кальция.missmara писал(а):Дарина СПб, а нельзя коротко и ясно - ЧЕМ ЕГО НАДО КОРМИТЬ !
Утром уточню, есть ли назначения ветеринара и отпишусь.missmara писал(а):Т.е. ему можно все кроме мяса. Во все остальное - добавки?
Я почему спрашиваю - ручки есть. Но боюсь не потянут.
Спасибо!nellynell писал(а):Нам в свое время поставили диагноз в.ичный (пищевой) гиперпаратериоз, так что чего знаю расскажу. Попали в лечебницу с компрессионным переломом. Сделали снимки и анализ крови, определили недостаток плотности костей и почти отсутствие кальция в крови. Кололи кальций 5 дней, витамины.
Так вот:
Если это в.ичный (пищевой) гиперпаратериоз от избытка мяса в рационе, то достаточно будет сидеть на любом хорошем корме. В течение месяца не давать прыгать (с рук, с мебели), потому что может сломаться все, что угодно, в том числе и позвоночник, вока не восстановится уровень кальция. Котенок сейчас "стеклянный". Нам вообще рекомендовали это время в переноске подержать, но обошлись и так.
Тут главное вовремя спохватиться, дальше проблем со здоровьем не будет. Правда, отстанет в росте, как из-за рахита. Нам потом рекомендовали мультивитамины Полидекс и добавку Хелавит.
Но вот если это первичный гиперпаратериоз из-за неправильной работы железы отвечающей за баланс кальция и фосфора, то, боюсь, все гораздо сложнее. Железа-то так и будет работать неправильно, тут кормом не обойдешься.
А как судьбу-то решили??Дарина(СПБ) писал(а):Спасибо всем за внимание к теме!
Прошу у всех прощения, но хозяева сами решили судьбу котёнка.
Тему можно в Архив.
Говорят, что пристроили...ELLEgirl писал(а):А как судьбу-то решили??
А, ну тогда хорошо. А-то я уже испугалась, что усыпили.Дарина(СПБ) писал(а):Говорят, что пристроили...