Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Платная передержка кошкам. максимум до конца мая.
Добавлено: 07 янв 2011, 18:41
Новичок
Автор темы
Возьму на передержку 2-4 кошки (либо кастрированных кота) 1500р/мес + корм. Можно с мед уходом - по образованию я ветеринар.
дома своя котейка - привита, но еще не кастрирована (только исполнилось 7 мес). На передержке уже были кошки с форума, с ними отношения у моей сложились хорошо. Так же дома 2 адекватных ребенка и морская свинка, собак нет.
Кошки должны быть проверены на лишай, желательно без катастрофических проблем с туалетом. Возьму на адаптацию боязливых - 2 из 3х с форума были бояками - теперь ластятся к хозяевам))
Если срочно - звоните - инет свой заработает дней через 5.
ЛЕТОМ ВЫЕЗЖАЮ НА ДАЧУ. ПОЭТОМУ ВЗЯТЬ МОГУ ДО КОНЦА МАЯ МАКСИМУМ.
Пока передержка занята. Пестую прекрасных котиков Матроса и Боцмана и застенчивую девочку Луизу
_________________ 8-951-679-30-69 Ольга
Последний раз редактировалось Betta 13 янв 2011, 12:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Здравствуйте, а территориально где находитесь? отмечусь.
Кошечке не привитой, 8 мес., не кастрированной нужна передержка. Сейчас она у пожилых людей. Она не дикая, но и не ласковая, пугливая. Ее только забрали. Ей нужна передержка с адаптацией. Фотографии и тема на нее будет только завтра.